1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

BVH файлы Poser в CS Max

Тема в разделе "Poser", создана пользователем -, 22 июн 2003.

  1. Guest

    Не могу использовать bvh файлы созданные экспортом из Poser в Character Studio. Жалуется на названия частей тела фигуры и пишет ошибку. Может у кого получается. Было бы круто применять таким образом pose library и анимацию poser внутри Max/
     
  2. Guest

    Если я ещё не всё забыл, то в Character Studio есть конвертер BVH-файлов.
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    http://www.visualmarker.com/ - скачай оттуда програмку.. Правда она демо версия, но тебе от туда нужен один файл cstudio.mnm - он лежит в дир. \Models

    Так вот перед открытием bvh файла сделанного в Poser в CS - в закладке motion capture нужно загрузить этот файл - иконка с буквой "A" (load marker file) - загрузи сначало его, а потом открывай bvh..

    Правда движения не всех частей тела переносятся (пальцы рук - нет) но основа будет..
     
  4. Guest

    Human IK.
    Plugin для 3d max.
    Очень быстро и очень хорошо.
     
  5. Guest

    Скажи а этот плаг коммерческий или freeware и где лежит, а также не глючит ли в Max 3/1. Спасибо за реакцию.
     
  6. Guest

    Коммерческий и стоит большую кучу баксов.
    С 3.1 не знаю , давно с ней завязал. 4.2 и 5
    отлично. Ищи в муле . Kaydara или HumanIK
    впечатай в поиск. Весит 16 мегов
     

Поделиться этой страницей