Render.ru

BVH Converter

#1
у кого есть такая штука BVH Converter поделитесь буду искренне признателен.
можно скинуть на мыло IPATOVD@rambler.ru
кто-то там говорил из святых : поделись с ближним...
может есть еще вера в вас
 
#2
А что собственно нужно конвертировать ? BVH в другие Motion форматы ?

В чистом виде такого конвертора пока не существует. По крайней мере, я не нашёл.

Во многих программах с поддержкой Motion Capture есть свои встроенные конверторы. Но, например, формат CSM вообще, кроме MAX-са никто не конвертирует. Правда, сам MAX потом ничего назад не отдаёт.

Вот такие не весёлые новости.
 
#3
да хотелось бы конвертировать позеровскую модель желательно с анимацией в другие форматы, например во что-то понятное cinema4d .
Больно телка Надюша запала в душу.
помогите.
 
#4
Мне сложно что-либо ответить. Почему Вы воспринимаете виртуальный мир как нечто реальное. Ведь это всего на всего проекция на плоский экран монитора. А следовательно не обязательно таскать модели из одной программы в другую чтобы создать иллюзию того, что Ваша модель находится внутри Вашей любимой программы. Создайте окружающую среду в Вашей любимой программе. Подгрузите этот матермал в качестве фона в Poser и создайте Ваше любимое движение для персонажа. Чтобы качественно совместить полученные видео из двух программ нужно овладеть навыками работы в Adobe After Effects. Там и тени и куча эффектов. А если это сверх Вашего понимания, то рендерьте прямо в Poser. Будет заметно хуже и без теней. По крайней мере Вам не придётся два раза настраивать движения : и в Poser и в Cinema4D. Можете конечно и конвертер до бесконечности искать. Но подумайте ещё и над тем, что даже если Вы сможете всё сделать как хотите, Ваш рендер в Cinema4D значительно увеличится из-за добавленного персонажа. А при использовании After Effects весь рендер займёт пару минут. Мне кажется все ошибки понимания 3D пространства идут именно из-за того, что Вы просто забываете о том, что имеете дело с обычной человеческой иллюзией. Ваш глаз очень легко обмануть. Подумайте над этим, а потом можете дальше искать Ваш конвертер, который даже если Вы его найдёте вряд ли поможет. Ведь конвертировать надо сначала свои мозги.
Извините, если я Вас обидел. Но Вы пытаетесь изо всех сил наступить на грабли, а я Вас от этого отговариваю. Даже не знаю, зачем я это делаю ?
 

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Похоже мне тоже надо конвертировать мозги.
Ведь мне тоже нужен "BVH converter".
-----
Цель: 3D анимация для игры. А все рендеры на свете оставляю вам,
мне они и даром не нужны..
 
Рейтинг
23
#6
Так что же тогда Вы хотите конвертировать ?

Если BVH из Poser в BVH для 3DS MAX, то такой конвертер действительно существует. Он у меня есть, но без номера для регистрации.

Если нужно переконвертировать BVH в другие форматы, то это можно делать прямо в 3DS MAX или использовать совершенно стороннюю программу, например Motion Builder.

Если нужно выполнить групповое переназвание "костей" модели в целой библиотеке BVH файлов, то это лучше всего сделать с помощью программы для группового переименования Qreplacer (http://QReplacer.com.ru или http://replace.com.ru).
 

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#7
Poser - User, спасибо Вам большое.
Это очень важная для меня информация, буду пробовать..
------------
Я начал изучать "Cinema 4D", и влюбляюсь в неё с каждым днём
всё больше и больше.
И очень хотел бы научится уметь импортировать анимационные
файлы из "Poser" и "MotionBuilder" - в "Cinema 4D"
 
Рейтинг
23
#8
К сожалению, в Cinema 4D я Вам не советчик, поскольку сам работаю в других программах. Но всё, что касается формата BVH и анимации персонажей в Poser, всегда можете обращаться за советом.
 

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#9
Спасибо на добром слове. Вопросы конечно есть, но не много,
всего около 15-ти тысяч. Некоторые Вам будут казаться наивными
и примитивными, но Вы должны делать скидку на моё крестьянское происхождение
(я не програмист, а любитель).
------
"Cinema 4D" очень дружественая программа. Она с лёгкостью импортирует
анимационные BVH файлы. Если я не ошибаюсь, и в "Poser" и в "MotionBuilder" есть уже готовые заготовки множества видов анимации. Именно по этому я и хотел иметь конвертер, что бы к примеру формат файла "Poser", превратить в BVH. Как то я нашел в интернете хороший сборник BVH файлов "Мужчина" (ходьба, бег и т.д.). И конечно очень хотелось бы иметь и другие категории, к примеру: "Женщина", различные "Животные", "Птицы", "Динозавры"...
Может быть у Вас есть что-то подобное ?
 
Рейтинг
23
#10
У меня действительно огромный выбор готовых движений в формате BVH, CSM, BIP. К более, чем 1700 файлам BVH (без повторов) самолично выполнены avi-превью. Постоянно, файлы движений пополняются. Скачать и посмотреть списки имеющихся в наличии движений можно здесь :

http://www.poser-user.narod.ru/motion_content_2006_by_poser-user.zip

Это по крайней мере 2 CD.
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#11
В бане!
хотелось бы конвертировать позеровскую модель желательно с анимацией в другие форматы, например во что-то понятное cinema4d
.
Trole
сказал(а):
очень хотел бы научится уметь импортировать анимационные
файлы из "Poser" и "MotionBuilder" - в "Cinema 4D"
Может быть я вас не правильно понял,но не могу понять,зачем вы ищете конвертер?
Для этих целей применяется не конвертер,а interPoser.Интерпозер - это плагин для импорта позеровских моделей в Синему,вместе с анимацией и текстурами.
Его (interPoser) демоверсии бесплатно выкладываются на их официальном сайте :
http://www.kuroyumes-developmentzone.com/interposer_ltd.html#Downloads
(Демоверсии имеют ограничения по числу кадров на импортируемую из позера анимацию)
Если нужна таблетка для вылечивания ограничений (interPoserLtd_131 NoLimitation -BD. 131 - т.к. я пользуюсь все еще старой версией interPoser) ,можете ее взять на моей страничке: http://poser6.ru/download.htm

Trole
сказал(а):
по этому я и хотел иметь конвертер, что бы к примеру формат файла "Poser", превратить в BVH"
Чтобы формат файла "Poser", превратить в BVH , тоже не требуется конвертер!Это делает сам позер.Из меню файл-экспорт- BVH,если мне не изменяет память.

В бане! и Trole ,если нужны подробности по импорту из позера в синьку и другие варианты(например, импорт через плагин Amazones) - читайте тему «Рендер-не проблема«об экспорте сцен в Cinema4D на моем форуме здесь:
http://poserforum.fastbb.ru/?0-4
 

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#13
2 Poser - User
1. Список скачал. Очень впечатляет ! Настоящее богатство ! (но не всё
понятно, что такое к примеру: BLD05, DNK04, CHG02 ?)
2. "DivaView" к сожалению разочаровал, некоторые BVH файлы он не может
открыть и говорит об ошибках (Cinema открывает их с лёгкостью).
3. Скажите пожалуйста, BVH файлы которые у Вас есть, они платные или
бесплатные ?
---
> Если нужен Cinema 4D - Interposer Ltd v2.2.1 Full (7,5 МБ),
> то могу прислать.
Спасибо, но это не моё. Мне бы иметь только BVH файлы,
и я был бы очень даже счастлив..
--------------------
2 Serg_posernavigator
Спасибо за информацию, я и не знал что Poser умеет
экспортировать в BVH ! Честно говоря я мало что знаю. Насчёт
возможности перевода из Poser в Cinema, меня на 100 процентов
устроили бы только BVH файлы. Моделей я побаиваюсь.
(высоко-полигональные модели для игр, а тем более для
стратегических игр - не годятся совершенно).
На вашем форуме обязатаельно побываю, и с удовольствием
почитаю.

Спасибо
 
Рейтинг
23
#14
Названия BVH файлам дают как правило их создатели. Американская манера сокращать слова, выкидывая гласные буквы, действительно иногда может запутать кого угодно. Поэтому, я и занялся визуализацией всех BVH файлов для собственного же удобства. Не спеша эта работа растянулась на год с лишним.

Но, позвольте Вас спросить, для каких целей вы хотите использовать BVH файлы ? Это не праздный вопрос, посколько я сам уже давно использую эти файлы для работы над полнометражным анимационным фильмом. И хочу заметить, что из всех моих BVH архивов в фильме было задействовано не более двух сотен движений, и то, в самых крайних случаях, когда необходимые движения более качественно выглядели бы именно через технологию Motion Capture, а не создавались по "ключевым" кадрам. По крайней мере, я собираю файлы движений именно для работы над фильмом. А зачем собираете их Вы ?
 

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#15
У каждого бывают свои увлечения, у меня: модинг игры,
которой правда пока нет, более того ни кто не видел даже
"демо-версии". Она появится в начале 2007-го. Но о ней уже
кое-что известно. И фанаты типа меня, считают дни до её выхода
(а нас ОЧЕНЬ много). Уже создаются десятки любительских сайтов
посвящённых ей. Мне, знакомые фанаты, мои старые друзья, тоже дали
место под сайт безграничного размера. Имя этой игры "Supreme Commander",
военная стратегия. Она создаётся группой великого Криса Тейлора.
Ещё в самом начале их работы, фанаты со всего мира, и я в их числе,
завалили Криса тоннами писем, с одной единственной просьбой,
сделать игру полностью открытой для модинга (редактирования).
И............ОН - согласился !!!
 
Рейтинг
23
#17
Кажется, понимаю. Вам нужны движения для рукопашных боёв. Их у меня не так много, но проще в этом случае будет делать любые движения самому, используя программы для создания собственных файлов движений. Представьте ситуацию. Вы устанавливаете дома две видеокамеры. Одну спереди. Другую сбоку. И включив их две одновременно, начинаете двигаться в поле их зрения. Потом отснятый материал из двух камер загружаете в компьютер и с помощью программы VisualMarker (http://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=23967) расставляете аналогичные точки частей тела на ваших изображения из камер. Вы получаете пространственно-коордитатный файл движения частей вашего тела. Этот файл потом можно сохранить в BVH. Чем хорош этот метод ? Вы получаете файл достаточно сложного движения, выполненного по вашему усмотрению. И при этом экономите десятки тысяч американских долларов на покупке костюма Body Tracker для процесса Motion Capture.

Но просветите меня, пожалуйста. Я человек далёкий от компьютерных игр и с трудом представляю, как Вы будете модинговать вашу любимую игру, используя программу Cinema 4D ?
 

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#18
Ответ очень прост:
1. Готовых текстур у меня очень много, делать их не придётся.
2. Делаю 3D модель в моём любимом "Rhinoceros" с нуля, или
в нём же, какую-то уже готовую, подправляю как мне надо.
3. В "Cinema 4D" делаю анимацию модели с нуля или загружаю BVH и подправляю
как мне надо. (но конечно анимация от своей базовой точки не перемещяется!
К примеру идущий робот или динозавр, это не важно, имеет движения идущего но
по сцене не перемещяется! Общее движение всего тела,
осуществляет сам игровой движок, по заранее заданным параметрам).
Окончательное соединение (сдесь же в Cinema): модели, анимации и
текстуры и экспорт в "FBX" формат.
-----------
Если Вы не согласны мне что-то дать бесплатно, то может быть
мы можем обменяться ? Может быть Вас интересует какая-то программа
которая есть у меня ? Хотя честно Вам признаюсь, каких-то редких
програм я не имею :(
Покупать я не в состоянии, я даже не могу обновить
свой старенький компъютер :(
 
Рейтинг
23
#19
Однако ... ! Вы так далеко зашли в работе с 3D анимацией, что мне даже сложно поверить, что это вообще возможно. Запихивать свои 3D модели в совершенно чужую игру, это уже из разряда фантастики.

А как тогда, к примеру, у Вас получается анимировать персонажей, если названия "костей", прописанных в BVH файле отличаются от названий частей тела Вашего 3D персонажа ? На каком этапе Вы корректируете названия "костей", в структуре BVH файла или уже в самом 3D персонаже в Cinema 4D ? Я это не просто спрашиваю. Дело в том, что я работаю исключительно с моделями из Poser, в котором иерархия построения "костей " персонажа может значительно отличаться от иерархии построения частей тела Вашего персонажа. В этом случае, никакие BVH у Вас работать вообще не будут. Когда я анимировал свои BVH библиотеки, я попутно исправлял и названия "костей" применительно к иерархии персонажей из Poser. Ведь не секрет, что большинство BVH файлов создавались вовсе не для программы Poser.

Есть ещё один неприятный момент в работе с BVH файлами. 3D модели, для которых создавались эти файлы могли иметь совершенно различные по размерам фигуры. Из этого следует, что применив движение к Вашему персонажу, его в буквальном смысле, вывернет наизнанку. Такое у меня тоже бывало. И не спасает даже функция ограничения пределов движения конечностей в настройках Poser.

В общем так. Я дам Вам базовые движения для базовых моделей Poser. Но если у Вас с этим ничего не Выйдет, то уж не обессутьте.
 

Trole

Активный участник
Рейтинг
11
#20
> Однако ... ! Вы так далеко зашли в работе с 3D анимацией..

я много занимался старинной, роторной анимацией, где одна модель
разделeна на части, без фрэймов, a создание анимации, это написание
текстогого файла. В скелетной анимации я новичок, но она значительно
проще, и я не боюсь её.
--------------
> даже сложно поверить, что это вообще возможно. Запихивать свои 3D
> модели в совершенно чужую игру, это уже из разряда фантастики...

странно, похоже что Вы шутите. Не могу поверить в то, что Вы этого не
знали..
----------------
>А как тогда, к примеру, у Вас получается анимировать персонажей, если
>названия "костей", прописанных в BVH файле отличаются от названий
>частей тела Вашего 3D персонажа ? На каком этапе Вы корректируете
>названия "костей", в структуре BVH файла или уже в самом 3D персонаже
>в Cinema 4D ? Я это не просто спрашиваю. Дело в том, что я работаю
>исключительно с моделями из Poser, в котором иерархия построения
>"костей " персонажа может значительно отличаться от иерархии
>построения частей тела Вашего персонажа. В этом случае, никакие BVH у
>Вас работать вообще не будут...

Вы не перестаёте меня удивлять !! Никаких "иерархий" и соответствий
не надо ! А в Poser это требуется ? Дааааааа...........
Так выходит что Poser это... (стоп... я на форуме, и мне надо
выражаться цензурно)..... не дружественная программа.
--------------
>Есть ещё один неприятный момент в работе с BVH файлами. 3D модели, для
>которых создавались эти файлы могли иметь совершенно различные по
>размерам фигуры. Из этого следует, что применив движение к Вашему
>персонажу, его в буквальном смысле, вывернет наизнанку. Такое у меня
>тоже бывало. И не спасает даже функция ограничения пределов движения
>конечностей в настройках Poser.

Ну, этим нас не напугаеш (как говорил один из персонажей в книжке
"Дон Кихот": -Мы в Саламанке и не такое проделывали..)
------------
>В общем так. Я дам Вам базовые движения для базовых моделей Poser.

А вот сдесь то вы меня огорчаете! Я и не хотел ВСЕГО что у Вас есть,
поверьте мне. Ну хотя бы только "ДИНОЗАВРЫ и "ЖЕНЩИНЫ".
-----------
>Но если у Вас с этим ничего не Выйдет, то уж не обессутьте.

Выйдет ВСЁ ! Я в этом не сомневаюсь ! Более того, обещаю что периодически
буду Вам показывать свои первые шаги... (конечно если Вам это будет интересно)
 
Сверху