Render.ru

Бухар Жирау

Mobil_master

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток!

Я уже выкладывал здесь работу - Керемет. Сделана была в V-Ray. Теперь вот ещё один заказ, но теперь я перешёл на Mental Ray, так как вместо 1,5 часа рендера теперь 1 минутка) Хотелось бы опять критики и советов)
 

Вложения

Mobil_master

Активный участник
Рейтинг
5
#2
...если что, то заказ был на мебель, а не на дизайн интерьера как таковой. По-этому помещение такое пустое)
 

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#3
с таким качеством вам и врей сделает быстро. Качество РТ версии. Она с таким же качеством делает в сеукнды на быстром процессоре.
 

Mobil_master

Активный участник
Рейтинг
5
#4
с таким качеством вам и врей сделает быстро. Качество РТ версии. Она с таким же качеством делает в сеукнды на быстром процессоре.
Да, конечно качество не блещит, однако какая бы ни была машинка, она моя и одна и та же. При переводе этой же сцены в Вирей, при относительно таком же качестве, Рендер всё равно в стреднем 6-7 минут, что сообтетственно в 6-7 раз медленнее. А вообще хотелось бы критики по поводу конкретных моментов визализации, чего не хватает?
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#5
экспозицию повысить и сделать свет неба больше....))
ЗЫ я сам тока начинающий ментальщик...))))
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#8
Простите за глупость, а как повысить экспозицию?
глупых вопросов не бывает. глупо то что вопросы стесняются задать...)))
1- изменяется значение экспозиции
2-настройки как в фотоаппарате(точные настройки, в данном случае лучше настраивать значение EV пункта 1...)))
3-котроль картинки, обычно для интерьеров шадоу и хайлайт = 0
4-превью, композиция настраиваеться с вкл. ФГ и выкл GI....))))
 

Вложения

Mobil_master

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Цитирую Mobil_master #7:Простите за глупость, а как повысить экспозицию? глупых вопросов не бывает. глупо то что вопросы стесняются задать...))) 1- изменяется значение экспозиции 2-настройки как в фотоаппарате(точные настройки, в данном случае лучше настраивать значение EV пункта 1...))) 3-котроль картинки, обычно для интерьеров шадоу и хайлайт = 0 4-превью, композиция настраиваеться с вкл. ФГ и выкл GI....))))
Спасибо большое) Я уже поковырял эти настройки, правда до конца так и не разобрался что к чему. Вот 1 я подумал слишкомпросто, так что ковырял 2-ю позицию... в итоге всё вокруг да около, но думаю с помощью превью можно откоректировать. По поводу света. Правда что с улицы лучше делать холодный свет? Или это не вседа нужно?
 

Tony Step

Знаток
Рейтинг
37
#10
а освещаешь чем.... дейлайт....??? В дейлайте есть настройка пункт Night Color, там крутишь значение saturation, максимум до 2...)))
Вообще сам тока учусь так что грех сильно советовать, а то могу такого насоветоватть.... :D

Так что вообще для осведомления вот ссылочка на уроки сам по ним учился http://pasha-sevkav.ru/uroki/mentalray-video-uroki-3ds-max-design/
+ еще есть туторы на рендере .....))))
 

Mobil_master

Активный участник
Рейтинг
5
#11
а освещаешь чем.... дейлайт....??? В дейлайте есть настройка пункт Night Color, там крутишь значение saturation, максимум до 2...))) Вообще сам тока учусь так что грех сильно советовать, а то могу такого насоветоватть.... Так что вообще для осведомления вот ссылочка на уроки сам по ним учился http://pasha-sevkav.ru/uroki/mentalray-video-uroki-3ds-max-design/ + еще есть туторы на рендере .....))))
Спасыба учител) Сейчас посмотрю что там есть)
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#12
да, с улицы надо делать холодный свет, у вас получился теплый из-за пола (на него падает прямой свет и фотоны, приобретая цвет пола, окрашивают все вокруг), бросьте в diffuse материала пола шейдер coloroverride/... в самом шейдере на слоты eye rays, reflection и refraction положите текстуру пола, а на слот default текстуру, цвет которой будут приобретать фотоны (например простую серую или осветленную черно-белую текстуру, сделанную из основной текстуры пола).
вообще пока картинка не смотрится, надо либо делать нормально проработанный интерьер, либо какую-то студию (посмотрите каталоги, как там показана мебель). мне вот этот вариант нравится:
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=67769&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
но в галереи, в разделе малые архитектурные формы есть и другие хорошие примеры.
то, как настроен свет и материалы, тоже не очень нравится: в помещение темно, а в окне сильный засвет, дерево на полу чрезмерно блестит, сиденье стула непонятно из чего сделано и т. д.
 
Рейтинг
115
#15
в ментале есть по сути 2 настройки: 1. Свет, если у тебя окно и день то все просто ставишь еще в помещение теплых искусственных светильников, накручиваешь небо как советовали в #10 после, и подкрутив экспозицию добиваешься баланса (если делал все в реальных единицах так вообще с закрытыми глазами все делаешь). А вот второй пункт это материалы, они то и дают максимум формалистичности, а у тебя там черт знает что, пол шумит (используй fast и его настройки), мебель отражает как платки (используй настройки BRDF), даже на стенах бампа нет, естественно будет смотреться нереально. Каждому объекту в зависимости от масштаба разное АО.... в общем материалов считай нет. Поэтому назначай на все один мат, ставь свет пока он тебе не понравиться, настраиваешь GI и FG, меняй камеры (можешь пару шейдеров поставить на камеру с эффектами). А потом скрупулезно работаешь над каждым материалом... ну а по поводу самой комнаты, я бы ее заменил студию как предлагают товарищи.
ищи в инете примеры, вот например подвернулась картинка...
 

Mobil_master

Активный участник
Рейтинг
5
#16
в ментале есть по сути 2 настройки: 1. Свет, если у тебя окно и день то все просто ставишь еще в помещение теплых искусственных светильников, накручиваешь небо как советовали в #10 после, и подкрутив экспозицию добиваешься баланса (если делал все в реальных единицах так вообще с закрытыми глазами все делаешь). А вот второй пункт это материалы, они то и дают максимум формалистичности, а у тебя там черт знает что, пол шумит (используй fast и его настройки), мебель отражает как платки (используй настройки BRDF), даже на стенах бампа нет, естественно будет смотреться нереально. Каждому объекту в зависимости от масштаба разное АО.... в общем материалов считай нет. Поэтому назначай на все один мат, ставь свет пока он тебе не понравиться, настраиваешь GI и FG, меняй камеры (можешь пару шейдеров поставить на камеру с эффектами). А потом скрупулезно работаешь над каждым материалом... ну а по поводу самой комнаты, я бы ее заменил студию как предлагают товарищи. ищи в инете примеры, вот например подвернулась картинка...
Спасибо) буду постараться)
 
Сверху