1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бухар Жирау

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Mobil_master, 12 сен 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Mobil_master

    Mobil_master Активный участник

    С нами с:
    17.12.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток!

    Я уже выкладывал здесь работу - Керемет. Сделана была в V-Ray. Теперь вот ещё один заказ, но теперь я перешёл на Mental Ray, так как вместо 1,5 часа рендера теперь 1 минутка) Хотелось бы опять критики и советов)
     

    Вложения:

    • 1929752.jpg
      1929752.jpg
      Размер файла:
      329,9 КБ
      Просмотров:
      66
    • 1929753.jpg
      1929753.jpg
      Размер файла:
      231,3 КБ
      Просмотров:
      72
    • 1929754.jpg
      1929754.jpg
      Размер файла:
      207,4 КБ
      Просмотров:
      57
  2. Mobil_master

    Mobil_master Активный участник

    С нами с:
    17.12.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ...если что, то заказ был на мебель, а не на дизайн интерьера как таковой. По-этому помещение такое пустое)
     
  3. Alexan Attarov

    Alexan Attarov Активный участник

    С нами с:
    31.03.2009
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    с таким качеством вам и врей сделает быстро. Качество РТ версии. Она с таким же качеством делает в сеукнды на быстром процессоре.
     
  4. Mobil_master

    Mobil_master Активный участник

    С нами с:
    17.12.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, конечно качество не блещит, однако какая бы ни была машинка, она моя и одна и та же. При переводе этой же сцены в Вирей, при относительно таком же качестве, Рендер всё равно в стреднем 6-7 минут, что сообтетственно в 6-7 раз медленнее. А вообще хотелось бы критики по поводу конкретных моментов визализации, чего не хватает?
     
  5. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    экспозицию повысить и сделать свет неба больше....))
    ЗЫ я сам тока начинающий ментальщик...))))
     
  6. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    + листья кажуться бумажными, отражения им и бампа....)))
     
  7. Mobil_master

    Mobil_master Активный участник

    С нами с:
    17.12.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Простите за глупость, а как повысить экспозицию?
     
  8. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    глупых вопросов не бывает. глупо то что вопросы стесняются задать...)))
    1- изменяется значение экспозиции
    2-настройки как в фотоаппарате(точные настройки, в данном случае лучше настраивать значение EV пункта 1...)))
    3-котроль картинки, обычно для интерьеров шадоу и хайлайт = 0
    4-превью, композиция настраиваеться с вкл. ФГ и выкл GI....))))
     

    Вложения:

    • 1930237.jpg
      1930237.jpg
      Размер файла:
      202,7 КБ
      Просмотров:
      69
  9. Mobil_master

    Mobil_master Активный участник

    С нами с:
    17.12.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо большое) Я уже поковырял эти настройки, правда до конца так и не разобрался что к чему. Вот 1 я подумал слишкомпросто, так что ковырял 2-ю позицию... в итоге всё вокруг да около, но думаю с помощью превью можно откоректировать. По поводу света. Правда что с улицы лучше делать холодный свет? Или это не вседа нужно?
     
  10. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    а освещаешь чем.... дейлайт....??? В дейлайте есть настройка пункт Night Color, там крутишь значение saturation, максимум до 2...)))
    Вообще сам тока учусь так что грех сильно советовать, а то могу такого насоветоватть.... :D

    Так что вообще для осведомления вот ссылочка на уроки сам по ним учился http://pasha-sevkav.ru/uroki/mentalray-video-uroki-3ds-max-design/
    + еще есть туторы на рендере .....))))
     
  11. Mobil_master

    Mobil_master Активный участник

    С нами с:
    17.12.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасыба учител) Сейчас посмотрю что там есть)
     
  12. William

    William Знаток

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    1.560
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    77
    да, с улицы надо делать холодный свет, у вас получился теплый из-за пола (на него падает прямой свет и фотоны, приобретая цвет пола, окрашивают все вокруг), бросьте в diffuse материала пола шейдер coloroverride/... в самом шейдере на слоты eye rays, reflection и refraction положите текстуру пола, а на слот default текстуру, цвет которой будут приобретать фотоны (например простую серую или осветленную черно-белую текстуру, сделанную из основной текстуры пола).
    вообще пока картинка не смотрится, надо либо делать нормально проработанный интерьер, либо какую-то студию (посмотрите каталоги, как там показана мебель). мне вот этот вариант нравится:
    http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=67769&gal_rub=2&gal_add=discuss#work
    но в галереи, в разделе малые архитектурные формы есть и другие хорошие примеры.
    то, как настроен свет и материалы, тоже не очень нравится: в помещение темно, а в окне сильный засвет, дерево на полу чрезмерно блестит, сиденье стула непонятно из чего сделано и т. д.
     
  13. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    достаточно сделать так....тоже отличный эфект...)))
     
  14. Tony Step

    Tony Step Знаток

    С нами с:
    11.10.2009
    Сообщения:
    1.428
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    43
    ..)))
     

    Вложения:

    • 1931892.jpg
      1931892.jpg
      Размер файла:
      161,3 КБ
      Просмотров:
      57
  15. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    в ментале есть по сути 2 настройки: 1. Свет, если у тебя окно и день то все просто ставишь еще в помещение теплых искусственных светильников, накручиваешь небо как советовали в #10 после, и подкрутив экспозицию добиваешься баланса (если делал все в реальных единицах так вообще с закрытыми глазами все делаешь). А вот второй пункт это материалы, они то и дают максимум формалистичности, а у тебя там черт знает что, пол шумит (используй fast и его настройки), мебель отражает как платки (используй настройки BRDF), даже на стенах бампа нет, естественно будет смотреться нереально. Каждому объекту в зависимости от масштаба разное АО.... в общем материалов считай нет. Поэтому назначай на все один мат, ставь свет пока он тебе не понравиться, настраиваешь GI и FG, меняй камеры (можешь пару шейдеров поставить на камеру с эффектами). А потом скрупулезно работаешь над каждым материалом... ну а по поводу самой комнаты, я бы ее заменил студию как предлагают товарищи.
    ищи в инете примеры, вот например подвернулась картинка...
     
  16. Mobil_master

    Mobil_master Активный участник

    С нами с:
    17.12.2006
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо) буду постараться)
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей