Render.ru

Бутылка в RayFire

Spiraler

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет! Не могу нормально разрезать бутылку на фрагменты, режу модификатором rayfire fragmenter. Задача стоит что пуля попадает в бутылку и она разбивается. Версия у меня 1,57. Когда разрезаю получается в одном случае что бутылка как цельный объект без полости внутри, а во втором какбы разрезает нормально, но оставляет только внутрению и внешнею стенки. Можно сделать бутылку что бы стенки были тонкими, разрезать и потом кинуть шелл но мне нужна разная толщина стенок.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
рейфаер не поддерживает hollow, то есть пустотелые обьекты, (не вижу бутылку целиком, и не могу понять, является ли она такой, если горлышко открытое - то нет), короче, для решения простой трюк - где-нбудь в незаметном месте удаляяется по одному полигону на внутренней и внешней стороне, затем полученные дырки соединяют бриджем, образуя этакую перемычку, и обьект становится топологически совсем другим и ведёт себя правильно
 
Рейтинг
5
#5
Всем привет! Не могу нормально разрезать бутылку на фрагменты, режу модификатором rayfire fragmenter. Задача стоит что пуля попадает в бутылку и она разбивается. Версия у меня 1,57. Когда разрезаю получается в одном случае что бутылка как цельный объект без полости внутри, а во втором какбы разрезает нормально, но оставляет только внутрению и внешнею стенки. Можно сделать бутылку что бы стенки были тонкими, разрезать и потом кинуть шелл но мне нужна разная толщина стенок.
На 1.55 больше не работает. У кого будет проблема - решается переключением метода фрагментации (fragmentation options>fragmentation type>relative to Bomb/Impact
 

Два уха

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Это надо было вот так удачно найти про бутылку в рейфая!!
как раз этим и изголяюсь! Спасибы за возможности!!!
 
Сверху