1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бутылка (UVW Mapping, Texporter)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 май 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Такая ситуация: допустим есть бутылка водки. На неё нужно натянуть две этикетки - лецивую и заднюю. Я применяю к объекту (Spline->Lathe NURBS) UVW Mapping, Plane'ом проекцирую текстуру на бутылку, но таже текстура находится и позади бутылки. Я подумал лецивую и заднюю этикетку разместить одним bitmap'ом, но тогда как правильно подогнать текстуру к бутылке. Пробовал Texporter юзать, что-то не разберусь в нем...

    Спасибо. С уважением, Антон М.
     
  2. Guest

    1. Чтобы не прецировал с обратной стороны убери тилинг, и отключи show map on back.
    2. Если одной текстурой, - используй цилиндрическую проекцию.
    3. Texporter - разворачивает текстурные координаты (UV проекцию). Её потом можно сохранить и использовать в качестве референса для точного размещения текстур.
     
  3. Guest

    Благодарю.
    А не подскажешь можно ли найти manual по Texporter'у?
    Спасибо.
     
  4. Guest

    Мануал не знаю где найти. Но там ведь все просто. Просто "потыкай" по кнопкам и разберись сам..
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей