1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Буруны и кильватерный след

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем vad26, 15 янв 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. vad26

    vad26 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здр! Чем (или с помощью чего) можно создать движение корабля по воде ( буруны и расходящиеся волны в носовой части, за кормой вспененная вода и тоже расходящиеся волны) ? Как я представляю - должна учитываться "неровность" самой поверхности воды, контур корпуса "корабля" по ватерлинии, его скорость и траектория. Может, кто уже озадачивался этим вопросом?
     
  2. Stealthy

    Stealthy Активный участник

    С нами с:
    23.03.2006
    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    попробуй RealFlow...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей