Render.ru

Буря в стакане воды.

Рейтинг
98
#1
Нужно сделать кипящую воду в стакане. Казалось бы куда как просто, однако...
Что очевидно: вода должна являть собой цилиндр с, бушующей не своим голосом, верхней частью.
Делаю soft body, тримлю его по окружности (если сделать наоборот - сначала trim, затем soft body - полученный объект, после воздействии силового поля "выйдет" за границы стакана, а нам этого, понятно, не нужно.) Итак полученный объект связываем с силовым полем. Вот тут, признаюсь, мне не хватает знания физики: Как правильно сделать движение силового поля turbulence - цикличным. В настоящий момент поле терпеливо растаскивает мне объект чем дальше, тем сильнее. Прочтение хелпа результатов не дает. Что значение параметра влияет его силу я как-то знал и раньше. В общем вопрос такой, вернее их два: Верное ли поле я избрал для поставленной задачи, и если да, то что я не так делаю.
Заранее благодарен.
 

Ruslan_3D

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Привет.
Незнаю, смогу ли я тебе помочь. Но у частиц есть параметр - Conserve. Он вслияет на скорость и ускорение счастиц от воздействия сил. Попробуй его уменьшать до 0 и посмотри что получиться. В принципе твои частицы уже не должны разлетаться.
 
Рейтинг
98
#3
Нужно именно постоянное повторяющееся движение поверхности, типа noise. Conserve просто уменьшает силу воздействия поля.
 
Рейтинг
98
#5
Пробовал. С noize'ом проблема другого характера (кстати это мой новый возникший вопрос): Как сделать так, чтобы "кипящая" плоскость не отрывалась от объекта (цилиндра) имитирующего воду в самом стакане. Я пробовал ее тримить и из trim edge делать extrude. Один раз сработало, при попытке повторить - полученный объект начало здорово колбасить. Если же применять displacement - то края плоскости, деформируясь, так же отрываются от "воды", но видно это только при рендеринге, то есть как контролировать смыкание мне еще более неясно, чем в случае с силовыми полями.
 
Рейтинг
98
#6
С силовыми полями проблема решена: сам виноват.
Оказывается при создании мягкого тела неплохо бы посмотреть в обциях чего она там вообще создает. А потом полезно почитать хелп. При создании мягкого тела нужно выбрать Make Copy soft. И поставить галочку - make non-soft a goal. Грубо говоря, мягкое тело будет создано дополнительно как копия от оригинала с параметрами мягкого тела И с ЗАВИСИМОСТЬЮ от его начальной формы, то есть будет возвращаться к нему. Не буду переводить весь хелп, кому интересно - посторите указанную опреацию и поиграйте параметрами мягкого тела Particle Shape>Goal weights and objects. Удачи.
А второй вопрос все еще в силе: КАК ЗАСТАВИТЬ ЭТУ СР@НУЮ ВЕРХУШКУ НЕ ОТРЫВАТЬСЯ ОТ КРАЕВ ВОДЫ ПРИ ДЕФОРМАЦИИ ПОЛЯМИ?!!!
Заранее благодарен.
 
#8
Конечно только в том случае если тебе необходим
конкретный результат - кипящяя вода.
Если же задача сделать это в MAYA, then беру слова обратно.
 
#10
Не в майском так в максовом.
Где-то я видел ссылочки.
А у производителя есть дема
(www.nextlimit.com)
там по-моему какое-то ограничение на количество частиц,
или на количество кадров...
Но, кто его знает, может этого и хватит.
В общем стандартные пути поиска.

С наилучшими!
 
#11
A pochemu sobstvenno polygonalnyi cylinder ne ispolzovat; vmesto trimmed nurb surface? Subdivide top na melkie kusochki i pleskai'sa na zdorovie. No rabotat' s Goal Wieght indiviudalnyh tochek/uchastkov vse ravno pridetsa.
 
Сверху