1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Буря в стакане воды.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Paul Sidorov, 4 мар 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Нужно сделать кипящую воду в стакане. Казалось бы куда как просто, однако...
    Что очевидно: вода должна являть собой цилиндр с, бушующей не своим голосом, верхней частью.
    Делаю soft body, тримлю его по окружности (если сделать наоборот - сначала trim, затем soft body - полученный объект, после воздействии силового поля "выйдет" за границы стакана, а нам этого, понятно, не нужно.) Итак полученный объект связываем с силовым полем. Вот тут, признаюсь, мне не хватает знания физики: Как правильно сделать движение силового поля turbulence - цикличным. В настоящий момент поле терпеливо растаскивает мне объект чем дальше, тем сильнее. Прочтение хелпа результатов не дает. Что значение параметра влияет его силу я как-то знал и раньше. В общем вопрос такой, вернее их два: Верное ли поле я избрал для поставленной задачи, и если да, то что я не так делаю.
    Заранее благодарен.
     
  2. Ruslan_3D

    Ruslan_3D Активный участник

    С нами с:
    06.09.2001
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Привет.
    Незнаю, смогу ли я тебе помочь. Но у частиц есть параметр - Conserve. Он вслияет на скорость и ускорение счастиц от воздействия сил. Попробуй его уменьшать до 0 и посмотри что получиться. В принципе твои частицы уже не должны разлетаться.
     
  3. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Нужно именно постоянное повторяющееся движение поверхности, типа noise. Conserve просто уменьшает силу воздействия поля.
     
  4. Guest

    a pochemu by tebe ne animirovat` "noise" i connect ego k "displacement map" poverhnosti.
     
  5. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Пробовал. С noize'ом проблема другого характера (кстати это мой новый возникший вопрос): Как сделать так, чтобы "кипящая" плоскость не отрывалась от объекта (цилиндра) имитирующего воду в самом стакане. Я пробовал ее тримить и из trim edge делать extrude. Один раз сработало, при попытке повторить - полученный объект начало здорово колбасить. Если же применять displacement - то края плоскости, деформируясь, так же отрываются от "воды", но видно это только при рендеринге, то есть как контролировать смыкание мне еще более неясно, чем в случае с силовыми полями.
     
  6. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    С силовыми полями проблема решена: сам виноват.
    Оказывается при создании мягкого тела неплохо бы посмотреть в обциях чего она там вообще создает. А потом полезно почитать хелп. При создании мягкого тела нужно выбрать Make Copy soft. И поставить галочку - make non-soft a goal. Грубо говоря, мягкое тело будет создано дополнительно как копия от оригинала с параметрами мягкого тела И с ЗАВИСИМОСТЬЮ от его начальной формы, то есть будет возвращаться к нему. Не буду переводить весь хелп, кому интересно - посторите указанную опреацию и поиграйте параметрами мягкого тела Particle Shape>Goal weights and objects. Удачи.
    А второй вопрос все еще в силе: КАК ЗАСТАВИТЬ ЭТУ СР@НУЮ ВЕРХУШКУ НЕ ОТРЫВАТЬСЯ ОТ КРАЕВ ВОДЫ ПРИ ДЕФОРМАЦИИ ПОЛЯМИ?!!!
    Заранее благодарен.
     
  7. Guest

    поставь точкам на краю воды GoalWeight=1.
    Должно помочь.
     
  8. Guest

    Конечно только в том случае если тебе необходим
    конкретный результат - кипящяя вода.
    Если же задача сделать это в MAYA, then беру слова обратно.
     
  9. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    ...и где его взять?
     
  10. Guest

    Не в майском так в максовом.
    Где-то я видел ссылочки.
    А у производителя есть дема
    (www.nextlimit.com)
    там по-моему какое-то ограничение на количество частиц,
    или на количество кадров...
    Но, кто его знает, может этого и хватит.
    В общем стандартные пути поиска.

    С наилучшими!
     
  11. Guest

    A pochemu sobstvenno polygonalnyi cylinder ne ispolzovat; vmesto trimmed nurb surface? Subdivide top na melkie kusochki i pleskai'sa na zdorovie. No rabotat' s Goal Wieght indiviudalnyh tochek/uchastkov vse ravno pridetsa.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей