Render.ru

Bump

Роман Ловыгин

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Подскажите или дайте ссылку на книги или у роки в инете, на то как привязывать дисплемент и бамп... к менталовским материалам
 

Akkianu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
С бампом я и сам разбирался, а вот про displacement много слышал но ниразу не делал, потому как не знаю даже где находится. Я примерно представляю для чего он, но ходел бы разобраться подробно. Поэтому присоединяюсь к просьбе. Подкиньте линк на урок или статью, а то собственные поиски по яндексу и ютубу результатов не дали.
 
Рейтинг
580
#3
Да привязывать также как и к обычным. В шейдинг группе (SG) есть атрибут дисплейса, а в самой ноде миаматериала есть закладка бампа (как ни странно:). А вообще лучше глянте интродакшены от Дигитал туторс по менталу для 2008 и 2009 майи и тоже интро просто про освещение в maya software. Там все просто и доступно.
 
Сверху