Guest 19 июл 2002 #1 19 июл 2002 #1 Как обойти грабли с бампом при рендере Менталом. Как убрать этот огромный блур?. Спасибо.
R Ruslan_3D Активный участник 19 июл 2002 #2 Рейтинг 15 19 июл 2002 #2 Это не блюр. MentalRay так его считает. Почитай Хелп.
Guest 20 июл 2002 #3 20 июл 2002 #3 если разберётесь свистните по-иоему это можно обойти через Custom shader, но я ещё не вдуплился как
Guest 22 июл 2002 #4 22 июл 2002 #4 На половину я в этой проблеме рзобрлся. Если просто увеличить интенсивность самой бамп-карты, то можно и избавится от блура, но как избавится от размытия основного фона шейдера я еще е разобрался.
На половину я в этой проблеме рзобрлся. Если просто увеличить интенсивность самой бамп-карты, то можно и избавится от блура, но как избавится от размытия основного фона шейдера я еще е разобрался.