Render.ru

Bump+ normal

Рейтинг
46
#1
Как наложить эти карты на модель одновременно, необьединяя их? чтобы отдельно управлять мелкими и крупными неровностями.
 
Рейтинг
24
#2
Bump+ normal - насколько я знаю никак... А вот дисплейс для крупных, а бамп для мелких можно.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#3
Привет,если ты будешь цеплять normal через утилиту bump 2D с установкой object space normals в ней, то есть такой вариант. Во всяком случае можно попробовать. На скриншоте я прицепил три такие утилиты на один lambert shader. Так вот пускай одна из этих утилит и будет например твоим normal, а другие бампами.
Связь между bump2D утилитами такова: outNormal одной утилиты втыкается в normalCamera другой утилиты. И так можно их дохрена подключить. А ещё плюс displacement, и твоя модель будет самой "горбатой" в Мире!
 

Вложения

Рейтинг
46
#4
Я попробовала,вроде получилось, но результат оказался хуже чем если сделать одной нормалкой(сначала бамп накладываю на модель в браше, потом снимаю нормал опять же в браше)
Каким другим способом можно перенести детали с модели в 8 мил полигонов на низполиг. модель с другой топологией, если в майю загружается только 1мил. полигонов.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
Bump+ normal - насколько я знаю никак... А вот дисплейс для крупных, а бамп для мелких можно.
ошибаешься уважаемый.
Как наложить эти карты на модель одновременно, необьединяя их? чтобы отдельно управлять мелкими и крупными неровностями.
посмотри в этой ветке. вопрос поднимали и нашли решение, сорри я его просто не помню.. но обсуждение было.. воспользуйся поиском.
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#8
http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/maya/multi-displacement/index.html Интересная статья, правда не русская
 
Сверху