1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Bump не бампица...

Тема в разделе "SoftImage", создана пользователем -, 1 янв 2001.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Братцы, подскажите как в xsi1.5 бамп приладить.
    Заранее спасибо
     
  2. Guest

    Когда назначишь текстуру (images) для материала на color, внизу свойств (images) появятся свойства bump mapping, там и выстави необходимые галочки и значения... если ты хочешь получить неровности на поверхности отличные от карты, наложенной на цвет материала, то надо наложить два нода с images через mix2 на канал color и в одном выставить нужный color а в другом - bump.
     
  3. Guest

    Cпасибо!
    решил вот с Майки перелесть на SI и вот они вопросы и вопросы...:)))
     
  4. Guest

    Cпасибо!
    решил вот с Майки перейти на SI и вот они вопросы и вопросы...:)))
     
  5. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    Любая карта(наложенная на diffuse,specular и т.д. ) может воздействовать на bamp (в пропертисах у каждой карты есть соответствующая настройка), кроме того у node- material есть канал bamp к которому цепляется node bmpmap_generator c помощью которого можно использовать независимую карту для создания бампа.
     
  6. Guest

    RE Спасибо, теперича все ОК!
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей