1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

bump - mentalRayTexture

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Lakoske, 1 фев 2006.

Модераторы: Alex Kras
  1. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    maya 7
    бамп кладется на dgs материал только как mentalRayTexture
    это менталовская нода, которая поднимает файл и не имеет никакого отношения к fileTexture майя
    можно ли как-то положить маевскую текстуру (ну например рамп) вместо mentalRayTexture?
    может можно чем-то преобразовать, или еще что?
    спасибо
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Нет, нельзя. Без написания специального шейдера использование процедурных текстур не возможно.

    Но если очень надо...
    Можно сделать такой шейдер который будет принимать на вход майский бамп. Я например это сделал в своем шейдере p_MegaTK.
    Он кстати может все то, что умеет DGS, Dielectric и еще много чего другого... Так же нет артифактов которые возникают при использовании менталовского бампа.
    Если интересно можно посмотреть и почитать тут:
    http://www.puppet.cgtalk.ru/download/megatk_e.shtml
    http://www.puppet.cgtalk.ru/download/shaders_p.shtml
    Рекомендую скачать последнюю версию, там кое чего поправлено с бампом и не только:
    http://www.puppet.cgtalk.ru/download/shaders_p_2.9b4.zip
     
  3. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    спасибо большое
    все очень здорово, но пока я не понял, куда там цеплять бамп в p_MegaTK.
    а куда его цеплять?
     
  4. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    На Input Normal конечно же.
    Цеплять не текстуру, а именно ноду bump2d!
     
  5. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    да уже нашел.
    туп. спасибо
     
  6. Aria

    Aria Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    да зацепил на Input Normal вот только бампа я не вижу ,нет бампа на объекте, что не так?
     
  7. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    А сам бамп в шейдере включен? Use Input Normal.
    Все работает так же как и в майских шейдерах.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей