Render.ru

bump - mentalRayTexture

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#1
maya 7
бамп кладется на dgs материал только как mentalRayTexture
это менталовская нода, которая поднимает файл и не имеет никакого отношения к fileTexture майя
можно ли как-то положить маевскую текстуру (ну например рамп) вместо mentalRayTexture?
может можно чем-то преобразовать, или еще что?
спасибо
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Нет, нельзя. Без написания специального шейдера использование процедурных текстур не возможно.

Но если очень надо...
Можно сделать такой шейдер который будет принимать на вход майский бамп. Я например это сделал в своем шейдере p_MegaTK.
Он кстати может все то, что умеет DGS, Dielectric и еще много чего другого... Так же нет артифактов которые возникают при использовании менталовского бампа.
Если интересно можно посмотреть и почитать тут:
http://www.puppet.cgtalk.ru/download/megatk_e.shtml
http://www.puppet.cgtalk.ru/download/shaders_p.shtml
Рекомендую скачать последнюю версию, там кое чего поправлено с бампом и не только:
http://www.puppet.cgtalk.ru/download/shaders_p_2.9b4.zip
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#3
спасибо большое
все очень здорово, но пока я не понял, куда там цеплять бамп в p_MegaTK.
а куда его цеплять?
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#4
На Input Normal конечно же.
Цеплять не текстуру, а именно ноду bump2d!
 

Aria

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
да зацепил на Input Normal вот только бампа я не вижу ,нет бампа на объекте, что не так?
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#7
А сам бамп в шейдере включен? Use Input Normal.
Все работает так же как и в майских шейдерах.
 
Сверху