Render.ru

Bump >> Displacement map

#1
Как рулить displacement map
сейчас сделано бампом, охота (другие рендеры)
сдать дисплейсом.
есть карта для бампа
1. Как рулить высотой дисплейса?
2. Как найти оптимум между временем визуализации и детализацией
и вообще как рулить им так, чтобы примерно как бамп получить?

З.Ы. Очень медленно рендерит если трешолд увеличивать
 
#6
Это как?
Задача меняется:
Bump >> Geometry
т.е. конвертировать бамп текстуру в геометрию
кто может помочь?

Displace в Turtle - самый предсказуемый... для меня.

Помогите с любыми ссылками по displacement map
хочу конкретно разобраться...

Заранее спасибо всем...
 
#8
А это зависит от того, что у него на дисплейс идет. Что идет, тем и рулиться....
 
#9
http://www.cgrenaissance.com/index.php?page=terrain
Creating Displacement Maps on a Tumbler Lid :
http://www.digital-tutors.com/digital_tutors/display_video_details.php?videoX=217
 
#11
Оказывается все делал как в видеоуроке, недорулил только :)
А считается очень долго, так что displacement map только с простыми текстурами работет прииелемо по времени рендера.
Будем бампмапить
 
Сверху