1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Bump/color

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 6 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Делаю зимний террейн, снег. Простенькая беленькая текстурка с бампом. Всё бы хорошо, но бамп даёт рельеф с оттенками серого. Как изменить его цвет тени на любой другой??
     
  2. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    ambient
     
  3. Guest

    Спасибо, в общем-то похоже на правду, только конечно высветляет сильно текстуру, приходится её править "под бамп с амбиентом"
     
  4. Guest

    1. Если шэдоу мап - то там цвет теней рулиться.
    2. Отрендери тени отдельно и композь их хоть синими, хоть зелеными, хоть серо-буро-малиновыми в крапинку...
    3. используй surfaceLuminance...
     
  5. Guest

    Сори, ты только не обижайся, но... или я чего не понял.... такое чувство, что ты темой промахнулся и вообще не на мой вопрос ответил.

    Хотя...вот стало интересно, а как вообще можно отдельно отрендерить тени на поверхности, рельеф которой получен с помощью бампа?
     
  6. Climbazise

    Climbazise Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Hm, v prinzipe render po pasam sidit w glabalrender->Mental Ray(ili softwarerender) ->Render Layer/Pass. No osobo mnogo tam wibrat nelsja, poetomubi menja eto toshe interesowalobi kak takie wechi kak bump otdelno rendrit. Jabi nawerno sdelal nowij shader v katorom bump textura sidit i na colore in na transparence(esli alpha nushna), nu i na bumpe konechno toshe. No ja w etom dele ne profi, takshto posmotri chto drugie skashut.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей