1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бумажный самолет - создать чем лучше?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 7 фев 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Нужно со всеми перегибами, похожим на бумагу, посоветуйте подходящий туториал, или советом...
     
  2. Guest

    руками слабосделать, или они у тебя кривые?:)))
     
  3. Guest

    Любой совет, для начинающего - как что-то очень важное, полезное.
    Снобизм - не хочется говорить о снобизме, но есть вещи, в которых ты не разбираешься, это не дает повода к возвышению, зачем подставлять тумбочку, под себя, если руки прямые?

    Делал surface, но на изгибах заломы, их нужно безьерами править?
     
  4. Guest

    Не знаю, конечно, у всех свои методы, я бы plan перевел в поле, отключил сглаживание и работал...
    Кстати, пытаюсь вспомнить, как выглядит бумажный самолет :))) и думаю, что сделал бы два объекта - один на нос, другой - для всего остального.
     
  5. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Да, поликами легко это сделать. Можно даже обойтись обычным плейном с 4 вершинами. Типа лист бумаги.
    Для точных сгибов можно использовать point helper. Он должен быть расположен на линии сгиба и одной из осей проходить по этой линии.
    Дальше всё просто. Выбери для своего полигонального плейна координатную систему хелпера (опция Pick). При помощи Cut режь полигоны там, где предполагаешь сгибы. Перемещай и разворачивай хелпер как надо. Выделяй полигоны, которые надо повернуть, и верти вокруг правильной оси хелпера. Будет гнуться, как в жизни.
     
  6. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Не забудь только поставить Use Transform Coordiante Center.
     
  7. Guest

    Огромное спасибо, сижу разбираюсь, сам бы через год дошел своим ....
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей