Render.ru

Бульки... или Real Bubbles

#1
Мое почтение всем!
Вопросец возник: как сделать водяные пузырики? То бишь, чтобы один пузырь
под действием другого деформировался и отталкивался...
И вообще, кто этим серъезно занимался (изучением физики водяных пузырей),
расскажите, плис, какие происходят "странности" при падении, скажем, видео камеры
в воду.
Заранее благодарен...

p.s. Пока печатал, подумал... а Реактор такое не умеет, случайно?
 
#4
Ну енто смотря какого уровня реалистичности тебе добить надо....мультяшного апогея "погружения камер и пузырьков" достигла студия PIXAR в своем последнем творении "В поисках Немо" (мультик про рыбок)...купи, присмотрись, а то писать как енто делать у мени руки отваляться.


З.Ы.
попробуй RealFlow ....но им не обойтись :) Ведь помимо пузырьков тебе нужен и сама поверхность воды, а красиво ее передать ох как непросто...а погружение в нее.....изменение освещенности средыи т.д. .....
 
Сверху