1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Булевские операции (крик души)

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 3 ноя 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Да, да, именно крик! Вопль, просто!!! На моделях с очень малым числом полигонов, с горем пополам работает, но только допоры-довремени (пока 3-5 обьектов не вовлечешь).
    На первых парах частенько пытался булем пользовоться, как правило происходило следущее:
    1. Вместо полигонов дырка.
    2. Сетка по краям сечения искажалась до просто-таки тошнотворного вида.
    3. Сделав с данным обьектом еще пару булек можно было и вовсе умом тронуться (от увиденного).
    Но тогда я только азы осваивал, на свою неопытность и списал. Но время идет, опыт прибавляется, а проблема осталась.
    Недавно купил книжку Билла Флеминга "Создание фотореалистичных изображений". Так, братцы, он ведь половину обьема работ над обьектами бульками делает!!!
    Посоветуйте, пожалуйста. Если кто из опытных прочтет - черкните пару строк, буду очень признателен. Хотя рад буду любому совету.
    P.S. Работаю в 3ds max4.
     
  2. Guest

    1. Power Boolean
    2. Перед булевскими операциями превращай объекты в Меш.
    3. Попробуй вычитать через Collapse.
     
  3. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    В Максе отвратительные були. Совет про меш правильный, потому что були не любят полигоны, не являющиеся треугольниками. Желательно ещё включать отображение только треугольников в меше.
    Но это только сокращает проблемы, а не устраняет их. Я бы просто работал руками на подобъектном уровне.
     
  4. gewoon

    gewoon Активный участник

    С нами с:
    08.03.2004
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Я тоже в книжке Марова по третьему Максу на такой же подвох нарвался... подсовывают значит нам булики, как ни в чём не бывало...
     
  5. Guest

    Все кроме power boolean уже не раз пробовал, но спасибо за советы. У меня одна идейка в голову пришла (по поводу замены уважаемого boolean). В теле колонки мне нужно проделать глубокий вырез для шурупов. Что если на обьект (тело колонки) спроекцировать сплайн в виде круга . После этого, образовавшийся полигон extrude. В конце получившегося цилиндра зжать вертексы (для придания конусообразной формы). Лишние полигоны потом удалить. Может идея заведомо бредовоя, потому как не знаю можно ли спроэкцировать сплайн на mash и будет ли он потом из себя полигон представлять. Кто-нибудь знает как сплайн на mash спроэкцировать? Кстати, где power doolean скачать?
     
  6. Guest

    "Проецировал" ... но не сплайн, опять же булкой. Создаю цилиндр там где надо и ырезаю, если появилась косячная дыра то лезу в настройки булки внизу и ставлю Cut/Refine > Edit Mesh/Extrude
     
  7. Guest

    Всё проектируется без проблем - Shape Merge - в той же категории где и
    Булеан находится. Идея про экструзию и сжатие вертексов весьма конструктивна
    с точки зрения экономии времени и сил, молодец...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей