Guest 4 апр 2000 #1 4 апр 2000 #1 Пипл, как быть с булевскими глюками при вычитании сложных объектов(остаются дыры, а то и вовсе все пропадает), да и при сложении тоже?
Пипл, как быть с булевскими глюками при вычитании сложных объектов(остаются дыры, а то и вовсе все пропадает), да и при сложении тоже?
Guest 4 апр 2000 #2 4 апр 2000 #2 Надо перед булем объекты проверить STL-Check(ом на открытые поверхности и прочую фигню, исправить и всё будет Ок
Надо перед булем объекты проверить STL-Check(ом на открытые поверхности и прочую фигню, исправить и всё будет Ок
Guest 4 апр 2000 #3 4 апр 2000 #3 А еще надо следить, чтобы в отрезаемых обьектах размер фэйсов был примерно одного порядка. То есть не пытаться резать лицо из плотной сетки и простой 8-гранный кубик.
А еще надо следить, чтобы в отрезаемых обьектах размер фэйсов был примерно одного порядка. То есть не пытаться резать лицо из плотной сетки и простой 8-гранный кубик.
Guest 4 апр 2000 #4 4 апр 2000 #4 Возьми EditMesh/Vertex выбери все вершины и сделай им weld. Затем попробуй сделать boolean снова.