1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Булевские глюки

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 апр 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Пипл, как быть с булевскими глюками при вычитании сложных объектов(остаются дыры, а то и вовсе все пропадает), да и при сложении тоже?
     
  2. Guest

    Надо перед булем объекты проверить STL-Check(ом на открытые поверхности и прочую фигню, исправить и всё будет Ок
     
  3. Guest

    А еще надо следить, чтобы в отрезаемых обьектах размер фэйсов был примерно одного порядка. То есть не пытаться резать лицо из плотной сетки и простой 8-гранный кубик.
     
  4. Guest

    Возьми EditMesh/Vertex выбери все вершины и сделай им weld. Затем попробуй сделать boolean снова.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей