1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Булевские глюки! Хелп!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 июл 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Иногда вырезая кусок в объекте (особенно если потом материал прозрачный)
    при рендере появляются лучевидные полосы, да и на каркасе их тоже видно
    Чё делать то?
     
  2. Guest

    Если ты в меше работаешь, то скорее всего у тебя после буля остались незакрытые полигоны (буль их очень любит делать..).
    Я обычно сразу после буля переходу в режим Editable Mesh-->Vertex и делаю Weld с небольшим значением его параметра, чтобы объединить vertex-ы...
    Потом в режиме Edge жму Show open edges - если ничего не выделилось - значит O'K, если что-то есть, смотрю по месту...(или Weld с бОльшим значением, или ручками фейс построить, или Cap Holes)
     
  3. Guest

    НАДА НЕ В МАКСЕ ДЕЛАТЬ БУЛЬ А В ЛИХТВАВЕ - ТАМА УССССЕ В ПОРЯДКЕ
     
  4. Guest

    Да ещё скажи в Питер из Москвы быстрее через Чукотку
     
  5. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Аааааа.
    А мне тута модельку на 100000 поликов нодо бульнуть, эт как мона, ась?
    Вот тота и оно шо никак, акромя Маха невыйдет.

    ЗЫ: Пилите, Шурочка, пилите... (с)
     
  6. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Старайся его применять только в САМЫХ крайних случаях, и как можно реже.
    Если уж подбила тебя нелегкая его заюзать, то ОБЯЗАТЕЛЬНО в режиме ЕдитМеш проверь все полики на предмет целостности в районе буля.

    RacerMan все сказал.
     
  7. Guest

    Кстати я вот заметил (это всё в 4-м максе), что буль корректнее работает, если перед этим сопрягаемые объекты конвертнуть в Editable Patch....
    P.S. Единственно, чем мне это не нравится, что при этом все Edges становятся Visibly... А я для удобства работы привык оставлять видимыми только нужные для работы, да и полигоны проще на объекте выделять со скрытыми ненужными Edge.
     
  8. Guest

    Да не выйдет у тебя не чё Маха ентого дела никогда толком делать не умела особенно если коснуться чего посложней, я лично для полигонального моделинга использую Form_Z вот он то енто рулит завсегда коректно и форматы экспрортит куда хош правда без пол литры с ним не разобраться....

    P.s. Это не обкладка Max я её ЛЮБЛЮ и УВАЖАЮ но факт остаётся фактом!
     
  9. Guest

    А чё, резать буленом получается??? =/...
    Лично в моём опыте булен 40% всех моих вырезаний и склеиваний, после
    10-минутных просчётов выдавал такую х%№ю...
     
  10. Guest

    Если подряд делать несколько булевых операций (не прибивая стек модификаторов после каждого действия) то такОе получится..:-((
     
  11. Alien

    Alien Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    392
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Я с этим делом справляюсь подругому...
    Если надо несколько булей подряд, то булишь один обект к другому, потом снимаешь выделение со всех обектов (селектом), потом снова выделяешь нужный объект и снова булишь со следующим, опять снимаешь выделение...
    Вроде ничего не глючит...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей