Render.ru

булева компоновка, сэр!

#1
3DS MAX я установил впервые три дня назад, до этого никогда не сталкивался с программами, подобными этой, поэтому, естественно, возникают вопросы:).
Я прекрасно понимаю, что работа с такими сложными приложениями не даётся с ходу даже гениям (к коим ваш покорный слуга себя ни в коем случае не относит:)), для того, чтобы полноценно использовать данный продукт, необходимо как минимум прочесть одну хорошую книгу, что я обязательно сделаю в ближайшее время, а сейчас мне просто именно сейчас срочно требуется нарисовать относительно несложный составной объект.
Подробнее: рассмотрев основные и самые простые операции, я пришёл к выводу, что свою задачу я смогу выполнить при помощи всего лишь «булевой компоновки» и «объединения». Теоритически я был прав на все сто, но, к сожалению, теория и практика редко уживаются в нашем странном мире: беру параллепипед со скруглёнными фасками, в него вставляю другой меньшего размера до половины толщины, рассчитывая получить после «булевой компоновки» в большем вогнутость по форме меньшего. Вогнутость получается, но я замечаю, что вместе в ней образовались совершенно ненужные грани, не обращая внимания, продолжаю усложнять фигуру, добавляя то выпуклости, то вогнутости и в итоге получаю совсем не то, что хотел бы получить от «логического слияния» - полный набор левых граней, портящих вид моего объекта.
Прошу откликнуться на мою просьбу и подсказать, со своей стороны торжественно обещаю, что как только раскидаюсь с не терпящими отлагательства делами – сразу же приобрету книгу и начну разбираться, а глупые вопросы задавать перестану:).
Заранее благодарю, ваш Акакий.
 
#2
Акакий Акакиеввич, пока все ваши проблемы от отсутствия опыта..
Любой человек мало-мальски пользующий МАХ скажет, что операцию boolean он использует в исключительно редких случаях, да и ещё по своим правилам хитрым. Boolean в МАХ реализован крайне плохо от того и все проблемы...ненужные грани..отсутствующие грани..вплоть до вылетания МАХ с ошибкой..
Поэтому действия:

1. После каждой операции Boolean лучше конвертить обект в меш (Convert to Editable mesh правая кнопка мыши)
2. Если вычитать из одного объекта несколько других..то вроде лучше получается если несколько других "сложить", а потом из того одного разом и вычесть..
3. Найти plugin - Power Booleans который более корректно совершает эти операции...

И ещё...номер 70
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=45913&t=45913
 
#3
Спасибо Вам огромное, Lucky3D!
Представляете - пункт 2-й я использовал по собственному почину, мне никто не подсказывал, интуиция, однако !:)
Буду искать плагин.

С благодарностью, Ваш Акакий.
 
Сверху