Чтобы производить булевы операции над сплайнами нужно:
1) Создать первый сплайн.
2) Создать второй сплайн
3) Применить к первому сплайну модификатор EditSpline
4) При отключеной кнопке выбора подобъектов (Sub-Object),
нажать в свитке параметров модификатора кнопку Attach
5) Шелкнуть на втором сплайне видоизмененным курсором.
В результате чего первый сплайн присоединиться к второму.
6) Нажать кнопку Sub-Object, из списка выбрать Spline.
7) Выделить первый сплайн - он станет красным.
8) Нажать кнопку Boolean и выбрать тип булевской операции в
свитке параметров модификатора.
9) При нажатой кнопке Boolean, шелкнуть видоизменившимся
курсором на втором сплайне
10) Вуаля!
З.Ы.
1) При этом еще надо проследить, чтобы сплайны находились в
одной плоскости.
2) Лучше всего почитать книжки, там ты найдешь массу интересных
и до этого незнакомых вещей.