1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Булеан

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 21 апр 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Когда из одной поверхности вырезаеш другую (булеаном) то все вообще исчезает(в каждом обекте примерно по 50000 полигонов)..... почему?
    Подскажите пожалуйста че делать.... мож с геометрией обекта чето не то...
    Буду очень признателен........
     
  2. Guest

    нужно почистить топологию объектов !!!
    и все будет ОК
     
  3. Guest

    Дурацкий вопрос но как это сделать???)))
    Историю чтоль удалить?
     
  4. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Илья, лучше обьект удали - всё равно после булена обьектов по 50000 поли, ты топологию в жизни не вычистишь. Булить если и можно, то на низкополигональных, потом им чистить топологию... дурацкие они вобщем немного (булены).

    P.S. топология это важно, почитай где нибудь что это такое.
     
  5. Cuprum

    Cuprum Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    93
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я сталкивался с этой проблемой. Вся фишка в том, что у тебя вылезли где-то фэйсы с нулевой зоной покрытия (так я перевел Faces with zero map area), которые не распознаются при булевых операциях.Чтобы исправить, выбери свой объект и далее Polygons > Clean Up, выбираешь эти самые Faces with zero map area и апплай. Майя выберет неправильные фэйсы. Ты без тени сомнения жми delete.Потом Display > Polygon Components, border edges. и интенсивно заделывай выделившиеся дыры, используя append to polygons и fill holes.После такой чистки объекты перестанут пропадать.
     
  6. Guest

    Спасибо
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей