Render.ru

Булеан

#1
Когда из одной поверхности вырезаеш другую (булеаном) то все вообще исчезает(в каждом обекте примерно по 50000 полигонов)..... почему?
Подскажите пожалуйста че делать.... мож с геометрией обекта чето не то...
Буду очень признателен........
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Илья, лучше обьект удали - всё равно после булена обьектов по 50000 поли, ты топологию в жизни не вычистишь. Булить если и можно, то на низкополигональных, потом им чистить топологию... дурацкие они вобщем немного (булены).

P.S. топология это важно, почитай где нибудь что это такое.
 

Cuprum

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Я сталкивался с этой проблемой. Вся фишка в том, что у тебя вылезли где-то фэйсы с нулевой зоной покрытия (так я перевел Faces with zero map area), которые не распознаются при булевых операциях.Чтобы исправить, выбери свой объект и далее Polygons > Clean Up, выбираешь эти самые Faces with zero map area и апплай. Майя выберет неправильные фэйсы. Ты без тени сомнения жми delete.Потом Display > Polygon Components, border edges. и интенсивно заделывай выделившиеся дыры, используя append to polygons и fill holes.После такой чистки объекты перестанут пропадать.
 
Сверху