1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

bulean проблемы

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 23 сен 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Не поделится ли кто рецептом как уменьшить вероятность плачевного исхода (исчезания обоих объектов) при сшивании (разрезании и т д) сложных объектов. Ни как не могу понять от чего зависит этот глюк при том что всегда проверяю модели на закрытость и нормали. Иногда помогает операция Average, но не всегда.
     
  2. Guest

    А не нужно пользоваться булем, вот и весь секрет...
     
  3. Guest

    да, брат не ленись. ручками оно надежнее... не буль ничего. заведи себ за правило НИЧЕГО НЕ БУЛЮ. эта функция крайне корява...
     
  4. Guest

    сказаное верно. но если совсем уж невтерпеж - контролируй топологию объекта. Помогает булю правильно калькулировать результат. в 50% помогает. :)
     
  5. Guest

    Вот уж советчики - так советчики!.. У ламера научились?

    JIJI тебе правильно сказал, но все. Любая некорректность при булине вываливается в скриптэдитор. И... Нет. СОВЕТУЮ прочитать все note'сы в разделе булевских операций в доке.
     
  6. Guest

    К выше сказанному ......... попробуй порешить историю создения объекта и/или сдвинуть один из объектов на децл.
     
  7. Guest

    >>А не нужно пользоваться булем, вот и весь секрет...

    сории, ЭфОдин, у меня тут еще один ламерский вопрос возник - а как без буля сделать вот такой примерно загон за какое-нить разумное время?
    http://lamerlam.narod.ru/stolbik.jpg
    ЗЫ CSG Boolean не проканает, ибо геометрия нужна и все её остатки, ибо они трескаются,разлетаются, крошаться и т.п. 2d не хочется, ибо камера щибко вращается.
     
  8. Guest

    Булин великая вещь , надо только собаку съесть чтобы уметь им правильно пользоваться , а собачка ох не вкусная по-началу , затем привыкаешь , зато потом как нравится . И как это я раньше жил без собачатины ?
     
  9. Guest

    Да делайте вы как хотите - хоть булем, хоть не булем... Хочется заниматься мазохизмом - ради бога, у нас свободная страна. Только быстро хорошо не бывает...
     
  10. Guest

    polygons - cleanup почти всегда помогает, но добавляет кучу треугольников, с которыми потом тяжело работать. А вообще если контролировать топологию, то вероятно резать объект практически до посинения. А так как в майе нет сплайнового моделинга а-ля макс, до делать дыры в стенах и всякие там рамы для окон легче всего именно булеаном.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей