Render.ru

Булеан объект теряет грани?

#1
у меня есть "лофченая" деталь хочеу в ней прорубить дырку, беру стандартный цилитндр, далее булеан_обджект и опа- дырка-то есть а вот торцов внцтреннмх в ней нет (а должны быть)
подскажтите плиз, как с этим бороться?
 
#2
http://www.render.ru/forum/read.php?f=28&i=137&t=137
http://www.render.ru/forum/read.php?f=28&i=320&t=311
http://www.render.ru/forum/read.php?f=28&i=622&t=616
 
#3
внимательно ознакомился со всеми ссылками. резюмирую
модификатор нормал-не конает, сразу попробовал.
не юзать булеан?-не выход.
как сделать тогда поверхность с дырками? - карты прозрачности не советовать....B$P wrote:
 
#4
Честно говоря, если мне требуется поверхность с дырками я использую Rhino
Потому что люблю NURBS моделирование

Скажу сразу, что если хочешь все-таки воспользоваться Буленом, то сначала надо проверить объект на наличие open edges! Это очень важно!, чтобы объект был замкнутым. Дальше желательно, чтобы и объект которым вырезаешь имел примерно ту же плотность сетки!

Как вариант Power Bolean
 
#5
Вот еще обсуждалось, хотя на самом деле обсуждалось это дело несколько десятков раз
http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=69718&t=69705
 
#7
Кстати, в тех ссылках, что я дал, только Power Boolean и советуется.
 
Сверху