1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Булеан объект теряет грани?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 6 июл 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    у меня есть "лофченая" деталь хочеу в ней прорубить дырку, беру стандартный цилитндр, далее булеан_обджект и опа- дырка-то есть а вот торцов внцтреннмх в ней нет (а должны быть)
    подскажтите плиз, как с этим бороться?
     
  2. Guest

    http://www.render.ru/forum/read.php?f=28&i=137&t=137
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=28&i=320&t=311
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=28&i=622&t=616
     
  3. Guest

    внимательно ознакомился со всеми ссылками. резюмирую
    модификатор нормал-не конает, сразу попробовал.
    не юзать булеан?-не выход.
    как сделать тогда поверхность с дырками? - карты прозрачности не советовать....B$P wrote:
     
  4. Guest

    Честно говоря, если мне требуется поверхность с дырками я использую Rhino
    Потому что люблю NURBS моделирование

    Скажу сразу, что если хочешь все-таки воспользоваться Буленом, то сначала надо проверить объект на наличие open edges! Это очень важно!, чтобы объект был замкнутым. Дальше желательно, чтобы и объект которым вырезаешь имел примерно ту же плотность сетки!

    Как вариант Power Bolean
     
  5. Guest

    Вот еще обсуждалось, хотя на самом деле обсуждалось это дело несколько десятков раз
    http://www.render.ru/forum/read.php?f=3&i=69718&t=69705
     
  6. Guest

    power boolean
     
  7. Guest

    Кстати, в тех ссылках, что я дал, только Power Boolean и советуется.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей