Render.ru

Buick Riviera 1966

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#1
Ну что ж))) Не успев закончить один проект начинаю новый. На этот раз снова американец - Вuick Riviera.
Начинаю этот Вип с одной целью - выставить напоказ всю подноготную 3д моделинга.

Прошу меня простить, но я оттягиваюсь по ретро))) поэтому и выбрал Ривьеру, поэтому приглашаю всех любителей ретрокаров в свою тему).

Хочу сразу сказать - я буду моделить машину в оригинальной комплектации, то есть в конце концов получится классический авто, почти "коллекционный"))) То есть не лоурайдер и не muscle car)))).

После вводных слов выставляю первые скрины, самое-самое начало - колесо) Пускай профи покритикуют меня, асы посмеются а новички посмотрят как выглядит модель в эмбриональной стадии развития)
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#2
Кому интересно - общий вид модели, которую я постараюсь смоделить
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#4
Ну тюнед в понятии 66 года это спицевые диски и хромированные молдинга по борту))) Так я их может и не буду делать
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Хочу сразу сказать - я буду моделить машину в оригинальной комплектации, то есть в конце концов получится классический авто, почти "коллекционный"))) То есть не лоурайдер и не muscle car)))).
А жаль, из него вышел бы класный muscle. Ну что ж, ждем продолжения.
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#6
Немного доделав колесо, смотрим на его геометрию и попробуем рендернуть)

Видим небольшой косячок надписи на крышке диска, но от него мы избавимся, заменив карту выдавливания Displacement на булеву операцию
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#7
Ну-с перейдем к кузову пожалуй) (Люблю такие колеса - ни тебе тормозов, ни колодок, ни спиц))))
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#10
Как вы успели заметить, выставляю скрины очень подробно.

Поэтому прошу не биться головой и не стучать пяткой в экран монитора, я действительно буду выкладывать в этот ВИП почти каждый шаг моделинга. Объясню почему - 1 надеюсь на своевременную критику, 2 хочу показать страждущим процесс создания модели
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#11
И получится у меня опять вольная интерпретация))) точную копию не гарантирую))) сразу говорю. Может явится идейка, и будет легкий рестайлинг.
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#12
Morkovich сказал(а):
Как вы успели заметить, выставляю скрины очень подробно. Поэтому прошу не биться головой и не стучать пяткой в экран монитора, я действительно буду выкладывать в этот ВИП почти каждый шаг моделинга. Объясню почему - 1 надеюсь на своевременную критику, 2 хочу показать страждущим процесс создания модели
По первому пункту сразу. Убери треугольники на боковом стекле. Потом они тебе боком выдет. Правда.
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#14
2 Rudeman - спасибо))
2 Fedor Nabokov - Уж с поликами то я намучался)) все вкривь и вкось и не могу добиться чтобы швы были ровные и детали пляшут туда сюда... Видимо не понимаю я философии поликов)
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#15
Вот исправил кое-что и начал уточнять геометрию. Зеленым показал исправленные участки и профиль задней части
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#16
Теперь отделим бампер и сгладим модель. Самое время посмотреть что получается!

Неплохо для начала))) База подготовлена. Будем резать дальше. (а передок больше похож на Понтиак нежели на Бьюик)) Но это пока
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#17
Так, после нехитрых приемов экструда, фасок и удаления ребер, получили бампер. Вернее самую его основу, без деталек, рюшечек и молдингов)))
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#20
Господа - самое время посмотреть что у нас получается. А получается капот и бампер))). Прошу оценить, только не бейте меня помидорами за косячную сеть бампера))) По-другому никак, но главное - поверхность ровненькая!
 

Вложения

Сверху