1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бугорки на Сурфэйсе

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 31 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Часто сталкиваюсь с проблемой , когда трёх точечный патч выделяется на остальной поверхности небольшим , но всегда заметным бугорком. Манипуляторами его сглаживать долго , иногда просто не реально. Что с ними делать ?
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    поставить Surface итерацию=1 а свеху MeshSmooth
     
  3. Guest

    Хитро придумано! И результат отличный!
     
  4. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    А я ложу эдит меш, потом релакс. А то мешсмуд уж слишком тяжелый, вьюпорты тормозить начинают.
     
  5. B$P

    B$P Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    276
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А зачем во вьюпортах показывать конечный результат.
    Для вьюпорта делашь одно число интераций, а для рендера другой.
    Тогда тормозить не будет, а итог будет красивый
     
  6. Михаил Куркубет

    Михаил Куркубет Знаток

    С нами с:
    07.10.2002
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Сам модификатор сильно вьюпорты тормозит, даже если число итераций ноль.
    Ну конечно если ты мешсмуд не на кубик вешаешь, а но что нибудь более сложное.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей