Render.ru

Buggy

Vitaliy I

Знаток
Рейтинг
30
#1
В этой работе я использую не только полигональное моделирование, но и твердотельное (+mesh fusion) для увеличения скорости моделирования. По завершению работы над моделями нужны будут советы по рендеру.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vitaliy I

Знаток
Рейтинг
30
#3
Сейчас не знаю как сделать петлю крепления амортизатора к переднему рычагу. Мне не нравится как онасейчас выглядит.
 

Vitaliy I

Знаток
Рейтинг
30
#6
Ось поворота ступицы сливается со шкворнем т.к. она тоже черная (к оси подходит рулевая тяга ее видно за приводной осью). На финальном рендере будут другие материалы и должно быть лучше видно.
 

Vitaliy I

Знаток
Рейтинг
30
#8
Да, мне тоже кажется, что рычаги выглядят слишком тонкими, придется переделать. Обычно они делаются из листового металла, но формованного и из-за этого не выглядят хлюпкими.
 

Vitaliy I

Знаток
Рейтинг
30
#14
Позже добавлю ракурсов.
Решил немного подумать над сценой. Изначально в планах была более сложная сцена, но сейчас остановился на простом варианте, будет примерно то, что на изображении + некоторые объекты (немного травы да пара булыжников). Еще не могу определиться с тем как использовать открытые боковины, пробовал делать сетку- не понравилось.

Pre_10.png
 

Vitaliy I

Знаток
Рейтинг
30
#15
Обновление. Добавляю еще ракурсы. Не знаю оставлять сетку или сделать что-то другое.
Pre_11.png
Pre_12.png
Pre_13.png
 
Последнее редактирование:
Сверху