Render.ru

Bugatti Veyron или эти долбаные швы

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
#1
Приветствую Вас. Выложил свою новую поделку авто. На данном этапе меня беспокоит сетка на заднице машины вокруг фар, долго мучился с вершинами, что бы сделать там всё более мение без помятин. Ещё у меня вопрос: как эффективнее всего или лучше отделять детали машины, я как правило моделю корпус одним мешом, потом выделяю полигоны скажим двери и отделяю от всего объекта, но при сглаживание не сегда сходятся границы этой двери с корпусом машины, появляются слишком сильные закругления, хотя Champher там достаточно хорошо настроен. Постоянно мучаюсь с создание таких вот швов на корпусе тачек, часто из-за них порчю не плохую сетку. Пожайлуста поделитесь советами для новичка. Зарание спасибо.
 

Вложения

shidoxx

Знаток
Рейтинг
21
#2
ну расхождений не должны быть если ты моделиш целиком, потом разрезаешь, добавляешь грани для поддержки направления поверхности и всё должно быть норм.... передок вроде ниче так.... а круглые фары на попе такие и должны быть кривые ?
 

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
#3
shidoxx сказал(а):
ну расхождений не должны быть если ты моделиш целиком, потом разрезаешь, добавляешь грани для поддержки направления поверхности и всё должно быть норм.... передок вроде ниче так.... а круглые фары на попе такие и должны быть кривые ?
Вообще-то они должны быть круглыми, но пока не очень похоже. Просто трудно придумать как при создании дополнительной сетки для обрисовки круга не получить треугольники или пятиуголники, приходится мудрить , а потом при сглаживание получается не так как хотелось. Я всегда включаю сглаживание прямо в стеке, а не добавляю модификатор Mesh Smoosh. Или стоит делать это иначе?
 

DMR

Мастер
Рейтинг
122
#4
я делаю отверстия так... как бы так объяснить чтоб понятно было... вырезаю булевом круг в детали, а затем все вершины соединяю гранями. В итоге после сглаживания получается все четко...
 

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
#5
GlobalChaos сказал(а):
я делаю отверстия так... как бы так объяснить чтоб понятно было... вырезаю булевом круг в детали, а затем все вершины соединяю гранями. В итоге после сглаживания получается все четко...
Стоит попробовать. Спасибо
 

lokken

Активный участник
Рейтинг
15
#7
еще простой способ :)
у меня вот тут
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=114222
была такая же проблема с вырезанием вмятин под дверными ручками.. я после межсмуза булеаном вычел немного сплюснутую сферу.. главно заранее скопировать такуюже и вычисть ее наоборот а потом инвертировать нормали..
 

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
#8
Продолжение моего моделинга. Можно ли это назвать это финишной прямой, или лучше не надо?
 

Вложения

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
#10
Вот начал лепить детали, создал фары, но не знаю как реализовать свойства отражателей. Рендовать буду в mental ray. Пожайлуста посоветуйте, а то я в растеренности как дальше продолжать
 

Вложения

DeluX

Знаток
Рейтинг
22
#13
Вот начал эксперементировать с рендерами и решил поиздеваться над машинкой.
 

Вложения

Сверху