1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Bugatti Veyron или эти долбаные швы

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем DeluX, 9 сен 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. DeluX

    DeluX Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Приветствую Вас. Выложил свою новую поделку авто. На данном этапе меня беспокоит сетка на заднице машины вокруг фар, долго мучился с вершинами, что бы сделать там всё более мение без помятин. Ещё у меня вопрос: как эффективнее всего или лучше отделять детали машины, я как правило моделю корпус одним мешом, потом выделяю полигоны скажим двери и отделяю от всего объекта, но при сглаживание не сегда сходятся границы этой двери с корпусом машины, появляются слишком сильные закругления, хотя Champher там достаточно хорошо настроен. Постоянно мучаюсь с создание таких вот швов на корпусе тачек, часто из-за них порчю не плохую сетку. Пожайлуста поделитесь советами для новичка. Зарание спасибо.
     

    Вложения:

    • 399046.jpg
      399046.jpg
      Размер файла:
      93 КБ
      Просмотров:
      47
    • 399047.jpg
      399047.jpg
      Размер файла:
      97,5 КБ
      Просмотров:
      50
    • 399048.jpg
      399048.jpg
      Размер файла:
      94,6 КБ
      Просмотров:
      48
    • 399049.jpg
      399049.jpg
      Размер файла:
      88,3 КБ
      Просмотров:
      51
    • 399050.jpg
      399050.jpg
      Размер файла:
      82 КБ
      Просмотров:
      53
  2. shidoxx

    shidoxx Знаток

    С нами с:
    28.12.2005
    Сообщения:
    582
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    ну расхождений не должны быть если ты моделиш целиком, потом разрезаешь, добавляешь грани для поддержки направления поверхности и всё должно быть норм.... передок вроде ниче так.... а круглые фары на попе такие и должны быть кривые ?
     
  3. DeluX

    DeluX Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вообще-то они должны быть круглыми, но пока не очень похоже. Просто трудно придумать как при создании дополнительной сетки для обрисовки круга не получить треугольники или пятиуголники, приходится мудрить , а потом при сглаживание получается не так как хотелось. Я всегда включаю сглаживание прямо в стеке, а не добавляю модификатор Mesh Smoosh. Или стоит делать это иначе?
     
  4. DMR

    DMR Мастер

    С нами с:
    14.10.2006
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    97
    я делаю отверстия так... как бы так объяснить чтоб понятно было... вырезаю булевом круг в детали, а затем все вершины соединяю гранями. В итоге после сглаживания получается все четко...
     
  5. DeluX

    DeluX Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Стоит попробовать. Спасибо
     
  6. Алексей Пастушук

    Алексей Пастушук Мастер

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    1.107
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    152
    Просто резать нужно после Mesh Smoth, другим обьектом(boolean_ом), хотя можно и руками, по картинке или форме...
     
  7. lokken

    lokken Активный участник

    С нами с:
    26.09.2002
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    еще простой способ :)
    у меня вот тут
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=114222
    была такая же проблема с вырезанием вмятин под дверными ручками.. я после межсмуза булеаном вычел немного сплюснутую сферу.. главно заранее скопировать такуюже и вычисть ее наоборот а потом инвертировать нормали..
     
  8. DeluX

    DeluX Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Продолжение моего моделинга. Можно ли это назвать это финишной прямой, или лучше не надо?
     

    Вложения:

    • 408496.jpg
      408496.jpg
      Размер файла:
      101 КБ
      Просмотров:
      49
    • 408497.jpg
      408497.jpg
      Размер файла:
      247,1 КБ
      Просмотров:
      47
  9. Алексей Пастушук

    Алексей Пастушук Мастер

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    1.107
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    152
    Ну, вроде бы похоже, детали правда... -но, похоже!
     
  10. DeluX

    DeluX Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вот начал лепить детали, создал фары, но не знаю как реализовать свойства отражателей. Рендовать буду в mental ray. Пожайлуста посоветуйте, а то я в растеренности как дальше продолжать
     

    Вложения:

    • 411621.jpg
      411621.jpg
      Размер файла:
      265,7 КБ
      Просмотров:
      50
  11. Александр Ярмак

    Александр Ярмак Пользователь сайта

    С нами с:
    09.12.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у тебя неплохо получается, продолжай в том же духе, удачи!
     
  12. Алексей Пастушук

    Алексей Пастушук Мастер

    С нами с:
    27.08.2007
    Сообщения:
    1.107
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    152
    Answer to: Delux:

    Да, отражения - это сложно, сначала накопай фоток, думаю обычным Raytrace material_ом не обойдется...
     
  13. DeluX

    DeluX Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вот начал эксперементировать с рендерами и решил поиздеваться над машинкой.
     

    Вложения:

    • 418136.jpg
      418136.jpg
      Размер файла:
      134,2 КБ
      Просмотров:
      47
    • 418137.jpg
      418137.jpg
      Размер файла:
      127,3 КБ
      Просмотров:
      46
    • 418138.jpg
      418138.jpg
      Размер файла:
      125,9 КБ
      Просмотров:
      44
  14. Кирилл Бирюков

    Кирилл Бирюков Знаток

    С нами с:
    05.07.2007
    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    32
    для сравнения...
     

    Вложения:

    • 419736.jpg
      419736.jpg
      Размер файла:
      73 КБ
      Просмотров:
      46
  15. DeluX

    DeluX Активный участник

    С нами с:
    25.02.2007
    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Update
     

    Вложения:

    • 422181.jpg
      422181.jpg
      Размер файла:
      253,8 КБ
      Просмотров:
      47
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей