Render.ru

Будем делиться впечатлениями?..

#41
Галочку emit photons я включил в первую очередь. Ну если работает - я же только рад буду. То есть фотон мапы генерятся?
 
#44
Кинь тогда свой примерчик мне на мыло (или хотябы splt файл).
Не может, чтобы не работало...
 
#45
Да кинуть-то нет проблем, только я использую свою библиотеку темплейтов. Тогда нужно и темплейты кинуть, ну ладно, щас че-нить придумаю...
 
#47
Мы, наверное говорим о разных вещах. Моя вина, я неправильно выразился.
Я говорил о сохранении Irradiance Cashe для indirect illumination и Occlusion,
т.е. без источника фотонов в сцене. Вот его глючит.
Насчет конкретно фотонных карт - не знаю, еще ничего не пробовал.
 
#48
Ну это понятно. IndirectionIllumination нормально работает (по моим ощущениям)
 
#49
А что значит нормально? Что, после сохранения кэша картинка точно такая же как при его расчете? Если так. то в чем фокус? В чем подвох?
 
#50
Есть мнение, что с "фиксом" кто-то поторопился.....количество ошибок уже превысило все возможные для продакшена пределы: readArchive, DelayedReadArchive, SoftShadows, Indirect.....ни у кого нет ощущения, что всё это работает как-то через задницу?
 
#53
Я тоже особых багов с процедурной геометрией не заметил (может у меня не только ручки, но и глазки кривые ?:)
 
#54
Сплошные фатоны рендерит , даже если не активизировать рэй в рендер глобалз , подскажите что делать , а то не знаю уж что мне с этим глобал люмом делать . А самое главное очень быстро. Что делать кто знает ?
 
#55
Без рейтресинга фотонМапы вообще рендерится не должны, в принципе. Поэтому ты чего-то не то говоришь. Отключи RenderMan Globals>Ray>Enable RayTracing и вся эта байда с indirectLighting должна пропасть...
 
#56
Интересно как можно объяснить тот факт
что ОТКОМПИЛЕНЫЙ шейдер использующий
radians(какаянить переменная)
при импорте в слим НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ в окошке привью
но отказывается при ренедере.
Кстати радианс работает нормально если ей подсовывают
число а не переменную.
 
#57
> Кстати радианс работает нормально если ей подсовывают
> число а не переменную.

Это просто: имхо любой приличный компилятор такие конструкции превращает в константу уже во время компиляции: какой смыл генерить код, который родит ту же константу при помощи умножения и деления другой константы во время исполнения...
 
Сверху