Мы, наверное говорим о разных вещах. Моя вина, я неправильно выразился.
Я говорил о сохранении Irradiance Cashe для indirect illumination и Occlusion,
т.е. без источника фотонов в сцене. Вот его глючит.
Насчет конкретно фотонных карт - не знаю, еще ничего не пробовал.
Есть мнение, что с "фиксом" кто-то поторопился.....количество ошибок уже превысило все возможные для продакшена пределы: readArchive, DelayedReadArchive, SoftShadows, Indirect.....ни у кого нет ощущения, что всё это работает как-то через задницу?
Сплошные фатоны рендерит , даже если не активизировать рэй в рендер глобалз , подскажите что делать , а то не знаю уж что мне с этим глобал люмом делать . А самое главное очень быстро. Что делать кто знает ?
Без рейтресинга фотонМапы вообще рендерится не должны, в принципе. Поэтому ты чего-то не то говоришь. Отключи RenderMan Globals>Ray>Enable RayTracing и вся эта байда с indirectLighting должна пропасть...
Интересно как можно объяснить тот факт
что ОТКОМПИЛЕНЫЙ шейдер использующий
radians(какаянить переменная)
при импорте в слим НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ в окошке привью
но отказывается при ренедере.
Кстати радианс работает нормально если ей подсовывают
число а не переменную.
> Кстати радианс работает нормально если ей подсовывают
> число а не переменную.
Это просто: имхо любой приличный компилятор такие конструкции превращает в константу уже во время компиляции: какой смыл генерить код, который родит ту же константу при помощи умножения и деления другой константы во время исполнения...