Render.ru

Bryce - Ответы на все вопросы

#21
ДА проблема появляется если весь задник в Брайсе рендерить...
Ну что же, если брайс не кушает максовую анимацию, придется все в основном в максе делать... а так хотелось что-нибудь этакое сбацать!!!
В общем иотг такой - в брайс можно забросить только объекты.
Кстати, как он с текстурами поступает - как-то воспринимает или их заново нужно в Брайсе составлять (я имею в виду сложные композиции с многослойными mix и mask)
 
Рейтинг
26
#22
Bagi wrote:
>
> ДА проблема появляется если весь задник в Брайсе рендерить...
> Ну что же, если брайс не кушает максовую анимацию, придется
> все в основном в максе делать... а так хотелось что-нибудь
> этакое сбацать!!!

А ты и не рендерь задник в Брайсе. Я же выше писал, загоняешь террейны в МАКС, строишь нужную тебе композицию и анимируешь что хочешь и как хочешь. Проблема-то в чём??

> В общем иотг такой - в брайс можно забросить только объекты.
> Кстати, как он с текстурами поступает - как-то воспринимает
> или их заново нужно в Брайсе составлять (я имею в виду
> сложные композиции с многослойными mix и mask)

По разному. Сам брайс поддерживает (поправьте спецы, если ошибаюсь) три основных вида текстур/материалов: плоский цвет (переносится без проблем вместе с моделью), графическая текстура (image) и процедурная (создаётся исключительно в самом Брайсе). А все эти прибамбасы (микс и пр.) он либо в чистую срубает, либо так переколбасивает, что мама родная не узнает.
Хотя обычные "шкурки" (имиджевые текстуры) переносятся более-менее корректно.
 
Сверху