Render.ru

Bryce 5.5

#1
Вышла долгожданная версия Bryce 5.5

Смотрим здесь :

http://www.daz3d.com/shop.php?op=itemdetails&item=3298&cat=3
 
#3
Кстати никто не заметил что слухи про поддежку новым Брайсом различных версий Windows возникшие в те времена когда Брайс принадлежал еще Корелу подтвердились)) Может это конечно для большинства по барабану но все-же..

Windows NT(R) 4 (Service Pack 6)

Windows 2000(R) (Service Pack 2)

Windows XP

и все....
 
#4
Знаете, Poser 6 тоже вроде не поддерживает Windows'98, тем не менее я прекрасно всё установил и работаю именно под Win'98. И хотя это не совсем по теме, но получив Bryce 5.5 обязательно попробую его запустить под Win'98 и о всех замечаниях обязательно сообщу. Меня больше интересует вопрос, смогли ли новые хозяева программы устранить некоторые принципиальные глюки программы, доставшиеся ещё от Corel.
 
#5
Уважаемый Poser - User!! К вам три небольшие просьбы!
1. Обязательно сообщите когда ПОЛУЧИТЕ Bryce 5.5))
2. Поделитесь впечатлениями от работы с программой в стиле "почувствуйте разницу" (если она будет) особенно интересует объявленное ускорение рендеринга
3.Хотелось бы знать что Вы считаете "принципиальными глюками программы, доставшиеся ещё от Corel."
 
#6
По третьему вопросу могу ответить сразу. Дело в том, что я достаточно плотно работаю в Bryce начиная с версии 3 бета, появившейся незадолго до кризиса 1998 года. Когда Meta Creations продала, что называется "до кучи" программу Bryce 4 фирме Corel, очень скоро появилась версия "пять", где были добавлены наработки ещё предыдущего хозяина. Вот тут то и появились некоторые сбои, которых не было ни в версии Bryce 3.0 ни в Bryce 4. Сначала я подумал, что это связано с операционной системой Windows'98, которая меня вполне устраивает и сегодня. Но тогда ещё не было Windows XP, а в Windows 2000 я программу не проверял. Так вот о сбоях. Самый большой сбой относится к настройкам вида из "кресла режиссёра". Если выбрать кнопку вида из "кресла режиссёра" (слева, вверху) и зайти в его настройки (маленький треугольник правее и выше трекбола и выбрать Edit Current Camera), то достаточно сделать любые изменения параметров вручную (например, изменить размер или координаты), после команды "OK" ваше "кресло режиссёра" попадёт в темноту, в прямом смысле этого слова. Переключение на вид "камеры" и обратно, ничего не изменят. Также ничего не даст команда переместить "кресло режиссёра" в вид "из камеры". Нужно будет перезапускать Bryce. Повторяю ещё раз, в версии 3 и 4 этого глюка не было.

Второй сбой скорее связан с не поддержкой пятой версией проектов, сделанных в четвёртой версии. Если у Вас были сделаны проекты в Bryce 4 с анимацией, где камера движется не по траекториям, а по заменённым их путям (Path), то эти пути буквально рвёт пополам при попытке переместится хотя бы на один кадр и Ваша камера оказывается за пределами рабочего пространства Bryce. Вид при этом такой, будто сцена Bryce сжалась в центре в точку и из неё тянутся во все стороны её части. Чтобы работать в проектах с путями из версии 4 в версии 5, мне пришлось сохранить все пути в библиотеке и уже из версии 5 вызывать пути через библиотечный импорт.

Третий сбой связан с неверным наложением текстурных карт при импорте моделей, например, из Poser. Типичным примером могут быть импортируемые волосы (в формате obj), где кроме основной текстуры есть ещё карта прозрачности (для передачи эффекта отдельных прядей волос) и карта неровности. Думаю, не надо объяснять, что эти три карты текстуры, должны передаваться в одном канале текстуры (ведь мы не смешиваем их, а совмещаем). Так вот, карта неровности (или прозрачности) почти всегда попадает в отдельный канал для другой текстуры и при этом не работает. Приходится заходить в редактор изображений Bryce и там вручную всё расставлять по своим местам. Правда, сейчас фирма Daz3D обещает это исправить, если перед перемещением фигуры из Poser в Bryce поместить эту фигуру в программу Daz Studio, но только в самую последнюю версию. Что ж, посмотрим, как у них это получится.

Были и ещё глюки, например, когда после создания сложной модели из примитивов с булевыми преобразованиями, неправильно накладывались текстуры на вырезаемые поверхности. При этом текстура имела совершенно различный вид с разных точек наблюдения. И только разгруппировка с последующей перегруппировкой исправляла положение.

Когда я делал эффект глубокого космоса с туманностями, то создавал огромную сферу с соответствующей текстурой. При этом в зависимости от угла наклона этой сферы возникал глюк, в виде некоевого темного круглого пятна на сфере. Пятно можно было уменьшить (но не до нуля), поворотом сферы.

Одна из библиотечных (процедурных) текстур после её редактирования, давала некий очень малый участок, который не мог просчитать ни один вид рендера.

Довольно часто повторяющийся глюк, связан с исчезновением части сгруппированной модели в первом кадре анимации. Это происходит, когда вы решите поработать с ранее созданным анимационным проектом. После его загрузки часть сгруппированной модели становится невидимой, но только в первом кадре анимации. Достаточно перейти на второй кадр и всё восстанавливается. После этого можно возвращаться на первый кадр и работать дальше.

Если подумать, то возможно вспомнится ешё что-то, но для меня важны только первые три сбоя. После новой редакции Bryce мне не хотелось бы вновь с ними встречаться. Потом обязательно поделюсь впечатлениями по работе в версии Bryce 5.5 .
 
#7
Небольшое уточнение по предыдущему сообщению. Дело в том, что в настройках "кресла режиссёра" нет параметра "размер". Есть координаты, угол поворота, угол обзора и др. Весь остальной текст без изменений.
 

__yra

Активный участник
Рейтинг
10
#8
С такими проблемами никогда не сталкивался всё работало нормально, правда о проблеме импорта обж с текстурами из позера ничего сказать не могу.
 
Рейтинг
76
#9
Всем привет =) Знакомые все ники... я уже скачал и 5.5 и контент кит к нему и Инфинити... за ссылками на мой форум, адрес я думаю все знают...
 
#10
Послушайте, Duke ! Что Вы всех так пытаетесь затащить на Ваш форум ? Какая Вам с этого выгода ? Поделитесь информацией. Если надо "накрутить" счётчик посещений для рейтинга рекламодателям, то для этого есть другие способы. Например, многие фирмы даже платят за каждое посещение их сайтов. Как бы там ни было, но мне на Render.ru более удобно хотя бы от того, что их хостинг просуществует долго, а у Вас бывают перерывы. Завлекать на свой сайт и форум надо эксклюзивом, а не случайными ссылками.
 
Рейтинг
76
#11
Да нафиг мне ваши рекламодатели... воопервых естесно что я хочу увеличить посещаемость форума...но это не из-за того... Допустим Инфинити я искал месяц, договаривался, крутился, состыковавался, и в итоге потом выложил (не я а мой папа, но суть дела это не меняет) Я уже дал ссылки некоторым людям так те даже спасибо не сказали...

 
#12
Кстате зайдите сюда
http://klem.ru/forum/index.php?act=sht&s=&threadid=5547
Или сюда:
http://duke.h10.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=103
 
#14
По этим ссылкам статьи про кое какую версию брайса... так что я не знаю стоит ли вам качать 5.5, может будет вот этот. (в чем я конечно не уверен)
 
#15
Здраствуйте пожалуиста кто сможет мне помочь в горе
скинте мне в каком-нибудь формате все об Bryce!!!

ПОКА
 
Рейтинг
76
#16
Странная просьба... что вам именно надо? По Брайсу столько много всего что все и не скинишь... все есть в инете... заходите на мой форум там я вам с удовольствием помогу ответами на вопросы... (могу скинуть ссылку если надо будет)
 
#17
На самом деле, первое впечатление от Bryce 5.5, что там ничего нового нет. Придётся посмотреть повнимательнее, тогда сообщу дополнительно. Меня лично там интересует новый, на 30 % быстрее рендер.
 
#18
я попробываль зделать рендер, он вроде продлился быстрей чем в пятоий версий, но после таго как у меня почемута полетела программа-сжатель в ЖПГ. (незнаю можеть ли быть слуцаиное совподение с глюком в винде...)
Знаите ли вы, насколка хорош рендер в новоий версий ?

-Извените за громатические ошбки.
 
Рейтинг
76
#19
2 Poser - User
Че то я не сильно заметил улучшения... надо создать достаточно навороченую сцену и отрендерить сначала в 5 а потом в 5.5
 
Сверху