1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Brute Force

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 1 ноя 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Может кто-нибудь объяснить, какие преимущества у Brute Force, мне кажется у него помимо скорости рендеринга большие проблемы с шероховатостью :(
    Вообще кто-нить его использует ?
     
  2. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    А зачем его использовать? Он в ФРе для ленивых людей у которых много времени.
    Тогда уж бери MentalRay и юзай - почти тоже самое... А при чём тут, кстати, шероховатость?
     
  3. Yuri3d

    Yuri3d Знаток

    С нами с:
    07.02.2002
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Просто Брутефорс считает ГИ и каустику по-честному, в лоб, по методу, вроде бы, Монте-Карло или какому-то еще, не помню. Поэтому при очень высоких значениях сэмплов получается хорошая картинка, но времени уйдет на это очень много. Фишка же финалрендера в том, что он использует другой метод (по-моему карты (может, это тот же предварительный брутефорс с ресемплингом ?) - не помню в данный момент), который позволяет побыстрее все считать, жертвуя иногда точностью вычислений, но в большинстве случаев при правильном подборе параметров можно найти удовл. соотношение качество/скорость.
    Удачи.
     
  4. Guest

    то же самое, что Brazil.....такая же скорость...это мое мнение
     
  5. Guest

    то же самое, что Brazil.....такая же скорость...это мое мнение
     
  6. Guest

    Неужели Бразил так же долго рендерит ?
    У меня была простейшая сцена плоскость плюс куб подвешенный в воздухе, один источник света с мягкими тенями.
    Во-первых рендерилось минут 5 на двухголовом атлоне mp-1600 гиг регистеред ...
    Во вторых на кубе, со стороны источника света появился какой-то глюк тина мелкого Bump_noise ... такой эффект бывает когда выкручиваешь Ambient Roughness на максимум ..
     
  7. Guest

    ///не конечно же бразил побыстрее!!! но не намного....я перешел с ФР на бразил...он получше все - таки!!!


    лично мое мнение.
     
  8. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    А чем лучше? У тебя, к примеру, есть законченные картинки с одного и другого рендера для сравнения (не шарики и боксики, я имею ввиду)? Я вообще-то первый раз слышу, что Бразил быстрее... Или просто у тебя задачи на которых он быстрее работает. Тут ньюансов много. Так же как для рендера простого интерьера ты не будешь использовать RenderMan-совместимые рендеры, ....как и танк против мухи....
     
  9. Guest

    //проблема в том, что при использовании ХДРИ на освещении стекло не пропускает фотоны, а если пропускает, то самую малость, это если ты убрал все отражение..потом у ФР проблема со стеклом и тенью от него!!!


    ну и все вроде...
     
  10. Guest

    пропускает, просто ты не всё знаешь... По этому поводу тут уже не один пост. И с тенями нет у ФР проблем. Ты бы лучше поиск запустил. Тут на оба вопроса уже просто гора ответов.
     
  11. Guest

    ...опять ты не понял, не пропускает и все...мне и материалы давали все давали, я часов 30 просидел с этим стеклом не пропускает и все, может с тенями и можно разобраться (т.к. я с ними несколько часов посидел), ну стекло все равно не пропускает...не доделали еще ФР, как сделают обратно за него возьмусь...пока все неудачно... и не надо меня чайником считать или принимать...еще если IOR если понизишь (макс и мин значения) то начинает пропускать, но не то это....реальный мат стекла не получается....все ближе к пластмассу...(Э Т О В С Ё Л И Ч Н О Е М Н Е Н И Е)


    дискуссий по этому делу было уже более чем достаточно и споритьб сейчас какой рендер лучше я думаю не стоит!!!
     
  12. Guest

    Пропускает, надо всего лишь поставить галочку Generate GI-Caustics
     
  13. Renat Sh.

    Renat Sh. Мастер

    С нами с:
    01.01.2002
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    ...не не, я уже разобрался....не надо никакие там каустики включать....:)))
     
  14. Guest

    30 часов человек разбирался а вы с советами к нему он уже можно сказать
    сам может мануал писать а еслиб ешо часов пять поразбирался то и ваще
    я не знаю чё могбы......... (плачет) Так што отстаньте от человека учёного
    учить только портить (Ща он с бразилом часиков двадцать- двадцатьдва с половиною поразбирается он вам покажет ох покажет!!!)
     
  15. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Во человек. Ему говорят надо, чтобы всё правильно работало, а он посидел, уже видимо, целых 40 часов и всё - не надо! Я с ФРом работаю с самого его появления и знаю про него может только меньше чем сами разработчики... А он говорит, что не надо! Короче, как хочешь....
     
  16. Renat Sh.

    Renat Sh. Мастер

    С нами с:
    01.01.2002
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    ....ах какие же ксе крутые....только снизу..."бараны" одним словом.
     
  17. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Мал, видно ещё, чтоб понять, да спасибо сказать. Сам сколько времени упирался своими..., а всех в итоге баранами назвал. Ну, ну..
     
  18. Renat Sh.

    Renat Sh. Мастер

    С нами с:
    01.01.2002
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    ....а ни фига бочку катить...я ничего плохого не говорил ни про кого и ни про чего....никому не желал зла...а вы блин....
     
  19. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Прикольно! Посмотрите, что чел спрашивал в начале топика, а чем всё закончилось... Ж8^)
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей