1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

бросаем Максвелл, хватаем Рендерман!

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Владислав (sapiens), 25 июн 2005.

  1. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    об этом:
    http://www.rendercore.com/pr022805.htm

    Максисты и майщики — трепещите :) Теперь никто не попрекнёт Синему за отстойный рендер.
     
  2. Guest

    ты хоть понял про что там написано??? :)))) "хапаем рендермен" :)) не смеши!! свои комплексы неполноценности хоть так открыто не афишируй.
     
  3. Sergey 8210

    Sergey 8210 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    homo sapiens! только "announced" как бы не получилось: Бросаем Рендерман, хватаем ....(ся за старое)!
     
  4. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    О чём Сомик и Sergey сказали — я сам не понял. Материал о внедрении Рендермана в Синему на заглавной странице рендер.ру висит. В чём проблемы-то?!..
     
  5. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Тем более, что Максвелл вылез неизвестно откуда совсем недавно, а Рендерман существует давным-давно и слияние с Синемой, полагаю, состоится ьолее успешно.
     
  6. Guest

    Там ни слова о рендермене нет. Там предлагают рендерить проекты...
     
  7. Sergey 8210

    Sergey 8210 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    homo sapiens!как о чем не понимай, сам дал ссылку ( и похоже сам ее не почитал) вот я и сходил и почитал. А в новости? Так у меня закладка сразу на ветку форума... а для тех кто хочет прочитать, тут появился еще один прекрасный веб переводчик
    http://www.worldlingo.com/en/websites/url_translator.html


     
  8. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    погорячился, с кем не бывает. На то и форум. Я-то на самом деле рендермана боюсь поболее, чем максвелла. Скачивал когда-то некую версию, но на ноги поставить её так и не смог :( Понял только, что это громадина невразумительная, вроде Гудини (в котором я хоть немного, но работать могу). Я ж не программист, ёптель! И если его прикрутят в полном объёме то даже и не знаю что делать. Учить и его ещё в придачу - тяги особо нет. Вот например, вирей... или менталрей маевский... там все опции можно пересчитать на пальцах. Всё понятно после некоторого чтива и тыка. Но Рендерман, пожалуй, для синемы даже слишком круто, хе-хе. Это всё равно что на жигули поставить мотор от джипера.

    Кто чего скажет дельного?
     
  9. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=3910
    вот здесь тему трут-жуют. Как раз там и чудик вроде меня поинтересовался.
     
  10. Guest

    to Sergey

    Такими "переводчиками" лучше не пользоваться, так-как выдают отменную чушь.

     
  11. Sergey 8210

    Sergey 8210 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Шутка. А вы какой тематический словарь чуши подключали?
    А так согласен - дрянь переводчик
     
  12. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Пошукал тут в своих завалах и нашёл Рендерман 5 для майи. А он, зараза, только на 5 Майю ставится. Полез в Осла и начал качать Рендермана 6.1. Хоть посмотреть: что за зверь такой, которым всех пугают.
     
  13. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    ещё вот здесь лежит для Майи:


    Soft_Alias@nextmail.ru

    login: Soft_Alias

    password: Soft_Alias

    есть Renderman 11.5.3 + RAT 6.0.1

    письма размером до 7.75 MB
     
  14. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    вот здесь ещё лучше разжёвывают:
    http://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=16453
     
  15. Sergey 8210

    Sergey 8210 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Значит так, я посмотрел образцы шейдеров приведенных в статьях на http://renderman.ru , что я скажу, касаясь текстурирования:
    1. S&T renderman не в состоянии повторить;
    2. Боди вещь настолько мощная (тут один ? высказал мысль, что у Adobe PS кисти и методы закраски лучше - чепуха от некомпетентности, в Adobe PS не существует методов графового метода настроек эффектора кисти (Effector Setting), а в рендермане только рассматриваются методы имитации этого достижения, более того понятие стопки материалов вообще вскольз.
    http://renderman.ru/viagra/shaderman/shaderman.html

    3 Генераторы в синеме и так хороши, а если не хватает, то и легко достраивается

    Конечно два механизма получения кистей в Синеме, это плохо, но S&T совмещается с Боди прекрасненько. Может быть кто нибудь напишет еще и плагин превращения мазка в сплайн, а сплайн в мазок S&T, то и анимировать все это можно будет, как это будет выглядеть для рендермана даже и не представляю - такс.. Но я думаю, в ближайшее время боди будет новой версии, вдруг оживят..

    Еще я уяснил, что и Синюшка должна постараться для рендермана

    Я так думаю, скорость рендеринга это хорошо, но вот достижения качества при этих методах настроек в рендермане тоже самое, что поход на Эверест.. можно и помереть от усердия

    Свет - так и в Синеме, кто скажет что я разобрался в освещении? Нет замечания делать мы все мастера (там мягкие (не мягкие), резкие и пр. тени), а по существу ... Кто то желает это сделать в рендермане - хвала герою.

    Синему по существу еще осваивать и осваивать.

     
  16. Владислав (sapiens)

    Владислав (sapiens) Мастер

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    3.008
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    117
    Скорее всего состыкуют бодипайнт с рисованием геометрии, как в Майе. И думаю, что сделают это более удобным :)

    Ох уж эта нодовая система. Бился-бился, над тем чтобы нормальный кубический маппинг для ступенек (плитка) сделать в Майе. Пришлось после автомаппинга развёртку ручками лепить... короче, бросил я тогда эскиз делать в Майе и вернулся в Синему - оно как-то роднее и надёжнее :) А этой ночью ковырял шейдеры, юви-редактор в Майе, читал встроенный хелп и вдруг осенило под утро - присобачить ноду проекции к материалу и выбрать интерактивное размещение - и всё заработало! Но в учебнике прямого примера я так и не нашёл :( Напрасно маевцы ро любому вопросу посылают в хелп :)

    А Рендерман может и нафиг не нужен будет, если максоновцы, вслед за Максом 7.5 и Майей 7 нарулят рендеринг стандартный. Вот пример: в Майе сильно мне по душе пришлось контролирование градиента тени FG (начало и конец послабления), чего, к сожалению и в помине нет в Синеме. Об этом когда-то я спрашивал, так все и отмолчались. Есть глубина диффузии, но это не то.

    Необходима более открытая архитектура настроек рендеринга как для стохастика, так и для стандарт-радиосити. Господа максоновцы: неужели так трудно открыть завесы страждущим?! :) Вот уже и вирей к Майе присобачили... так, на всякий случай.
     
  17. George Lyubin

    George Lyubin Активный участник

    С нами с:
    28.01.2002
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Максвелл рулит!!! Еще только бета, а результаты впечатляют. Осталось плугин для синемы подправить, чтоб работал, собака! :)))
     
  18. В бане!

    В бане!

    С нами с:
    28.11.2005
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    ребята бутте любезны подскажите где его взять?
     
  19. Guest

    www.3dcenter.ru
     

Поделиться этой страницей