1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бриллиант: видела урок...

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 4 ноя 2003.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    когда-то давно видела урок по созданию правильной формы бриллианта. теперь не могу найти :((( никто не встречал такого урока?
    или на крайний случай очень нужна модель правильного брюлика.

    хотя хотелось бы сделать самой. ХЕЛП!!!!!!!!!!!! :)
     
  2. Guest

    а чем тебя примитивы не устраивают?
    Hedra наример...

    из ниё можно слепить целую гору различных бриллиантов
     
  3. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Если требуется создать не конкретный бриллиант, а просто модель бриллианта, можно взять геосферу, уполовинить ее, отключить сглаживание и поставить небольшое число сегментов. Поиграть с параметрами граней (tetra/octa/icosa) Затем вытянуть нижнюю вершину (Edit Mesh, ясно дело) и приплюснуть всю модель. Можно удалить верхнюю вершину и "заполнить" образовавшуюся дыру новым полигоном, получится плоская верхняя грань, которую обычно делают у алмазов стандартной огранки.
    Еще можно использовать примитив hedra.
    На преломление материала назначить raytrace.
    Если бриллиант будет некрупным, можно пойти на хитрость - вместо raytrace просто назначить картинку на отражение (можно с Falloff), сделать материал полностью прозрачным и двусторонним. Отличить от "настоящего" брюлика со всеми преломлениями, можно будет только в очень сильном приближении. Я этим пользовался, когда требовались россыпи некрупных алмазов, и когда прибило очень быстро сделать ролик конторе с названием "Аметист", а максовский raytracing был настоящим time-killer'ом.
     
  4. Guest

    http://www.3dlapidary.com/HTML/Stones2.htm - mojet eto podoidet
     
  5. Guest

    спасибо всем за советы.
    леший, из стандартных нельзя сделать вот такие http://www.techjewel.com/castellano/pro/materiales/fotos/transparentes/trans_g/Amatista.htm.
    мне нужна именно эта форма камня. когда-то я случайно напоролась на урок как это сделать. там был рисунок камня и как по нему сделать камень. но! я обискала все свои букмарки и не нашла :( может кто видел его?

    квазимода и нели, я воспользуюсь вашими советами. потому что срочно :(
    но я продолжаю искать этот урок.

    может у кого сохранилась ссылочка??????
     
  6. Guest

    http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=gems
     
  7. Guest

    не тот урок, но тож пойдет! спасибы всем огромныееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    я вас лю! :) :шуфле:
     
  8. Guest

    простой пример,
    рисуется сплайн, боковое сечение камня,(как рисуют бокалыі, тарелки итд.)
    потом применяется модификатор врашения Латз :) с низким числом ребер, сегментов коросе чтобы он выглядел как гранёный, потом всё это дело переводится в меш, и выделяется група вертексов, и применяем к ним Шамфер, до нужного качества
     
  9. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    http://www.khulsey.com/modern_round_brilliant.html
    http://www.answers.com/topic/diamond-cut
    ссылки на огранку



    ___________________________
    Moderator:
    Вряд ли они смогут воспользоваться ссылками.
    В прошлом, в их 2003 году эти статьи ещё не написаны :)
     
  10. Brush-in-hair

    Brush-in-hair Пользователь сайта

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо, и мне пригодилось, ещё бы узнать как красиво отрендерить его...)
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей