Render.ru

Бриг Le Cygne Француз.

Рейтинг
23
#41
а в будущем вы намерены делать полное парусное вооружение? я смотрю, вы сделали удлинители на реи для дополнительных парусов. я прикрепил пример, но видел, что доп. паруса крепят даже вдоль борта перпендикулярно боковой поверхности.
если железо потянет - жду подвигов, удачи!
 

Вложения

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#42
А что, реально перо руля делалось из бревен?! Толстенноое изделие получается...

Может действительно рядом с кораблем поставить человека, чтобы масштаб воспринимался?
 

orGoblin

Активный участник
Рейтинг
5
#43
ну по чертежам руль действительно такой толстый, и собственно из дерева., темболее это бриг - бригантина там вроде 160 чел команды судно не оч большое.
намерен делать парусное вооружение по чертежам.собсно сам видел что доп паруса крепят в доль поверхности. как поведет жележо %)
 

BeardMax

Активный участник
Рейтинг
11
#44
Вот здесь:

у вас ошибочка.

Лисель-спирты крепят кверху-спереди от рея.
 

Вложения

Рейтинг
24
#45
Однако, моделлинг приличный. Но самое интересное, как уже было сказанно выше - впереди. Такелаж и еже с ним. В теме "Дредноут" Poisk текстурирует парохед сразу - рекомендую перенять опыт: для примера возьмем блочки - смоделировал какой-нить блок, сразу сделал развертку, наложил текстуру, и клонируй его сколько угодно. В противном случае тебе при текстурировании придется каждый блок либо заменять уже затекстуренным, либо переносить развертки и текстуры на все детали конструкции, а это серьезный геммор... Композиция довольно амбициозная - даже не представляю, как ты на ноуте отрендеришь "полуостров и верфь за карракой (не моей моделью) планирую добавить есче пару корыт и экипаж брига + разные тела торговцы пьяницы.. и.т.д.", не говоря о том, что каждое "тело" на мой взгляд по сложности исполнения почти как бриг... Впрочем все зависит от талантов... Буду следить за темой, удачи!
 

orGoblin

Активный участник
Рейтинг
5
#46
Лисель-спирты поправлю, по совету выше, занялся текстурированием и разверткой юзаю unwrap, столкнулся с проблемой вот собственно развертка как я понял то на брюхе у меня потянутая текстура
палубу делал с помощью Normal mapping =>Top/Bottom Mapping а вот при применении такого же метода к боку корпуса тянет текстуру Normal mapping =>Left/Right Mapping ?
Может кто подскажет каким способом лучше анврапить собственно читал статьи по анврапу и уроки не помогло, может брюхо растянуть Peltом а потом вершины, Drag Selection Align To выровнять по линии (Line), читал в уроке что вершины при выравнивании выстроятся по своему порядковому номеру. ( чтоб текстура была квадратной)
Направьте в правильное русло.
 

Вложения

orGoblin

Активный участник
Рейтинг
5
#47
И еще вопрос, при применении модификатора unwrap мне нужно сворачивать стек всех моих модификаторов ? и применять X-Form для убийства истории изменений объекта ?
И если я буду делать развертку с текстурой для корпуса в последствии для мачт потом пушки и мелочевка, мне все єто нужно уместить в один файл развертки или можно в несколько?
 
Рейтинг
24
#48
По текстурированию: корпус корабля довольно сложный объект, лично мне не удалось получить идеальную развертку. Планирую для проблемных частей корпуса(нос и корма) использовать "Projection Painting" в Bodypaint 3D (я текстурю при помощи этой проги). Но, то что у тебя получается, можно поправить при помощи команды Unfold - не помню насчет unwrap, но в Майе все это присутствует по умолчанию. Слышал, максеры пользуют UVLayout и Unfold 3D - более продвинутые проги для создания разверток.
И если я буду делать развертку с текстурой для корпуса в последствии для мачт потом пушки и мелочевка, мне все єто нужно уместить в один файл развертки или можно в несколько?
Даже нужно в несколько(если это конечно не игрострой). Например, у меня борта - один файл, палуба и киль с надстройками - другой, пушки - третий и т.д. Лично мне видится более рациональным сделать для каждого законченого элемента (мачта, пушка, блочек и т.д.) отдельную текстуру. А в зависимости от размеров объекта следует выбирать разрешение текстуры. Но это лично мое мнение...
 

orGoblin

Активный участник
Рейтинг
5
#50
Всем привет, собственно опять пару проблем,

Развертку сделал раз мер 4096х4096, теперь проблема с текстурированием, смотрел читал уроки по текстурированию, ( ненашел нормального урока текстурирования по развертке) глянул модели и текстуры к игре корсары, попробовал затекстурить по своей развертке, ничего не вышло толкового, точнее вышло,но бред.

Ри.1 Применяемая мной текстура имеет, размер 1024х1024 72 dpi В фотошопе текстуру дерева уменьшил до оригинального размера настила палубы сохранил наложил в максе через bitmap.
Рис.2 наложил примерную текстуру палубы в максе через bitmap смотрится намного лучше, четче.

Как правильно применять готовую текстуру без потери качества?
Например у меня есть текстура доски в разрешении 1885х3544 720 dpi как ее нормально подогнать без потери качества и вообще есть смысл в таких текстурах ?

Подскажите советом или уроком как лучше текстурировать.
 

Вложения

hobobobo

Знаток
Рейтинг
59
#51
текстуру выбирают в зависимости от ракурса и финального разрешения рендера. нет смысла распологать текстуру 10000х10000 пикселей если рендер будет 1024х768. от этого ничего не изменится. оптимальное решение - подбирать размер текстуры в зависимости от площади, которую она занимает на рендере.

по размытости - blur в настройках битмапы уменьши
 
Рейтинг
24
#52
Лично я текстуру корпуса разделил на две части по 4096х4096. Сделал два одинаковых материала на каждую половинку корпуса. Проблема - место стыка текстур, но она вполне решаема. Текстуру корпуса делал примерно так: взял текстуру доски, нарезал из нее несколько досок с разной фактурой, затем в фотошопе слепил из них палубный настил и бортовую обшивку.
 

orGoblin

Активный участник
Рейтинг
5
#53
Собственно небольшой ап сейчас пытаюсь текстурировать , вот что выходит, и как можно сымитировать покрашенную поверхность бока судна должны быть черные на скрине там, где желтый цвет буду обшивать медью.
 

Вложения

sanderdell

Знаток
Рейтинг
42
#54
Я думаю что нужно затемнить текстуру дерева на палубе. Корабль же в море находится и вода постоянной попадает на палубу, так что думаю, что нужно темнее.
 
Рейтинг
23
#55
+1
к тому же палубу и борта обильно мазали смолой, так што палуба должна быть темнее. борта можно покрасить просто черным диффузом с бампом под дерево (или дисплэсом), и добавить глосси. правда, наверно будет смотреться как пластик.
 
Рейтинг
24
#56
Насколько я знаю, палубу никто не смолил, более того по ней постоянно передвигаются, чистят ее и т.д. так-что я думаю ее надо наоборот типа высветлить - чтобы фактура дерева менее выделялась. Борта смолили, но под воздействием солнца и воды они сильно не блястели... Привожу пару фоток в помосчь, только учти, что это суденышко вскрыто лаком, а в стародавние времена использовали смолу, свинцовые белила и просто хорошее дерево типа лиственницы для палубы... Кажется так, по моему...
 

Вложения

vkuch

Знаток
Рейтинг
23
#57
Коллеги,
текстуры дело важное, но почему никто не обращает внимание на то. что марсовые площадки и салинги повернуты на 180 (см. пост #44. Касательно цвета палубы поддерживаю Кактуса- палуба должна быть белая и пахнуть деревом. За образец можно взять HMS Victory, благо по этому кораблю информации долстаточно, исторический период у обоих кораблей схож, а реконструкция на Victiory сделана не театральная.
С другой стороны, есть ли смысл класть текстуру на крашенный рангоут, когда вполне можно воспользоваться материалом. Впрочем это решать автору.
Удачи!
 

orGoblin

Активный участник
Рейтинг
5
#58
Я обратил внимание на пост № 44 марсовые площадки, и салинги я не поворачивал, сверялся со своими чертежами, (но это не сложно могу повернуть), хотя по моим чертежам вроде установлено все правильно может я не совсем понял или у меня ошибка в чертежах. Или может на разных судах они крепились по-разному.
 

Вложения

vkuch

Знаток
Рейтинг
23
#59
На чертежах и фотогафии все правильно - округлая часть марсовой площадки/ саллинга обращена в нос, ограждение в корму. На всех кораблях это исполнялось одинаково.Форма могла быть разной, но как правило обращенные к парусу части имели скругление, воизбежание излишнего трения и зацепов Стеньги могди стоять как впереди так и позади мачты. Большую помощь по рангоуту и такелажу можно получить из О.Курти и альбома Глотова
 

Вложения

BeardMax

Активный участник
Рейтинг
11
#60
Ха. Слона-то я и не приметил!
На лисель спирты внимание обратил, а то, что марсовые площадки задом наперед и не заметил! :)))

Передний край марсовой площадки закруглен, ограждение сзхади. Стеньга СПЕРЕДИ от мачты. Всегда. Брам-стеньга соответственно спереди от стеньги и т.д.

Вот:
 

Вложения

Сверху