1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Бразильское стекло или кирпич?

Тема в разделе "Brazil", создана пользователем Dark Smiley, 16 май 2003.

Модераторы: Moderator.
  1. Dark Smiley

    Dark Smiley Знаток

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    сабж: рисую пол, перпендикулярно ему ставлю box, задаю brazil glass, направляю свет,
    устанавливаю GI и каустику, shadow map. Рендерю и получаю совершенно черную тень
    (Блин, такого же не бывает?) Эксперименты с brazil basic mtl и с другими тенями дают
    тот же результат. При этом Vray рисует приекрасную каустику и прошедший свет и раз в
    десять быстрее и красивее. Но так как я верю в бразиль и возлагаю на него большие надежды,
    то не хочу переходить на другие рендеры. Люди подскажите, как быть? Как заставить бразиля
    Просветить стекляшку? (и заодно убрать арифакты изнутри, а то там какие-то точки всегда остаются,)
     
  2. Guest

    А какой ты свет ставишь? Надеюсь бразиловский а не стандартный... Меня насторожила фраза "shadow map@... Если это о тенях в источнике света, то вот тебе и причина... Шедоу мэп даже в максе не учитывает прозрачность... Нужно использовать свет бразиловский, просто поставив галочку "шедоуз" в свойствах....
     
  3. Dark Smiley

    Dark Smiley Знаток

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Да, действительно, не заметил.... Тогда другой вопрос, пери рендере, если установить высокий коэффициент Diffuse и Specular по стенам появляются пятна, а в стекле зерно. Что можно изменить, чтобы нормально отрендерить стеклянный стакан с усиленной каустикой?
    И еще, как относиться к бразилю, если Врай ту же операцию производит раз в десять быстрее и лучше?
    Заранее спасибо
     
  4. Guest

    Верь в Бразилию!!! До появления нормального кряка к Врэю.
     
  5. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    поскольку если убрать зерно, то результатов просчета можно не дождаться. Или просчитать карту фотонов для каустики а затем ее размыть. Однако не для любой анимации это годится.
     
  6. Dark Smiley

    Dark Smiley Знаток

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    >>поскольку если убрать зерно, то результатов просчета можно не >>дождаться. Или просчитать карту фотонов для каустики а затем ее размыть

    Неее, товарищи, не годится! НУ НЕ ХОЧУ Я НАБЛЮДАТЬ ЗЕРНЫШКИ В СТЕКЛЯШКЕ!!! Причем Врай даже намеков на них не оставляет....
     
  7. Guest

    За зерна в стекле возможно в ответе second rate параметр .А скорость просчета -сделай меньше точек отбора
    параметр шэдоуз рэйт мин мах -3 -1 при максимальном контрасте.
    включи показ сэмплов и сам отрегулируй путем подбора сонтраста
    сколько точек приемлемо. при этои "вью рэйт" можно поставить и 1
    а при финальном просчете пробуй 50-60 вью рэйт.
    А врэй больше считает красивый рисунок чем саму каустику......
    Тоже хорошее решение.
     
  8. Guest

    блин,люди ну чего вы страдаете - если тебе вирей все хорошо и быстро делает, внимание, вопрос - А ЗАЧАМ ТЕБЕ БРАЗИЛЬ??? юзай, что лучше, для данной конкретрой ситуации и все! Секрет от головной боли на удивление прост. Я пробовал и ФР и Бразил и Вирей, и стандартный рендер 5 макса (радиосити и проч) - и пришел пока что вот к такому выводу. Что больше подходит, то и бери, и не заморачивайся. А виреем кстати, пользуюсь сейчас - заказчик торопит, а тут ему и ФР и Бразил проигрывают вовсю. ;) Вот тебе и критерий (скорость). Ну и все в таком духе. Удачи!
     
  9. Guest

    Delo v principe...))))))
     
  10. Guest

    sHADOW MAPi... ne podderzivajut steklo
     
  11. Dark Smiley

    Dark Smiley Знаток

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    Другая проблема: Хочу постапить в центре сцены источник света типа OMNI,
    а вокруг него шарики, типа стеклянные. А я такую вешь прочитал, что бразиль впринципе не умеет делать Area Shadow от OMNI, Spot и Diractional.

    Как бороться с этой неспроведливостью вселенского масштаба?
    Ведь чем спот лайт хуже рект. ареа?

    Может кто сценку пришлет, а? Буду очень благодарен...
     
  12. Guest

    правильно кстати прочитал... не умеет. зато их замечательно делает вирей ;) и финалрендер. Кстати, использовать последний можно и вместе с бразилем. ставишь омник, назначаешь ему frShadows и усе считается бразилом на ура. Главное, не считай ГИ одновременно обоими, макс падает ;) И по-моему, даже стандартный ареа-шадовз работает, попробуй, мне прям щас проверять напряг просто...
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей