Render.ru

Бразильское стекло или кирпич?

Рейтинг
51
#1
сабж: рисую пол, перпендикулярно ему ставлю box, задаю brazil glass, направляю свет,
устанавливаю GI и каустику, shadow map. Рендерю и получаю совершенно черную тень
(Блин, такого же не бывает?) Эксперименты с brazil basic mtl и с другими тенями дают
тот же результат. При этом Vray рисует приекрасную каустику и прошедший свет и раз в
десять быстрее и красивее. Но так как я верю в бразиль и возлагаю на него большие надежды,
то не хочу переходить на другие рендеры. Люди подскажите, как быть? Как заставить бразиля
Просветить стекляшку? (и заодно убрать арифакты изнутри, а то там какие-то точки всегда остаются,)
 
#2
А какой ты свет ставишь? Надеюсь бразиловский а не стандартный... Меня насторожила фраза "shadow map@... Если это о тенях в источнике света, то вот тебе и причина... Шедоу мэп даже в максе не учитывает прозрачность... Нужно использовать свет бразиловский, просто поставив галочку "шедоуз" в свойствах....
 
Рейтинг
51
#3
Да, действительно, не заметил.... Тогда другой вопрос, пери рендере, если установить высокий коэффициент Diffuse и Specular по стенам появляются пятна, а в стекле зерно. Что можно изменить, чтобы нормально отрендерить стеклянный стакан с усиленной каустикой?
И еще, как относиться к бразилю, если Врай ту же операцию производит раз в десять быстрее и лучше?
Заранее спасибо
 
Рейтинг
98
#5
поскольку если убрать зерно, то результатов просчета можно не дождаться. Или просчитать карту фотонов для каустики а затем ее размыть. Однако не для любой анимации это годится.
 
Рейтинг
51
#6
>>поскольку если убрать зерно, то результатов просчета можно не >>дождаться. Или просчитать карту фотонов для каустики а затем ее размыть

Неее, товарищи, не годится! НУ НЕ ХОЧУ Я НАБЛЮДАТЬ ЗЕРНЫШКИ В СТЕКЛЯШКЕ!!! Причем Врай даже намеков на них не оставляет....
 
#7
За зерна в стекле возможно в ответе second rate параметр .А скорость просчета -сделай меньше точек отбора
параметр шэдоуз рэйт мин мах -3 -1 при максимальном контрасте.
включи показ сэмплов и сам отрегулируй путем подбора сонтраста
сколько точек приемлемо. при этои "вью рэйт" можно поставить и 1
а при финальном просчете пробуй 50-60 вью рэйт.
А врэй больше считает красивый рисунок чем саму каустику......
Тоже хорошее решение.
 
#8
блин,люди ну чего вы страдаете - если тебе вирей все хорошо и быстро делает, внимание, вопрос - А ЗАЧАМ ТЕБЕ БРАЗИЛЬ??? юзай, что лучше, для данной конкретрой ситуации и все! Секрет от головной боли на удивление прост. Я пробовал и ФР и Бразил и Вирей, и стандартный рендер 5 макса (радиосити и проч) - и пришел пока что вот к такому выводу. Что больше подходит, то и бери, и не заморачивайся. А виреем кстати, пользуюсь сейчас - заказчик торопит, а тут ему и ФР и Бразил проигрывают вовсю. ;) Вот тебе и критерий (скорость). Ну и все в таком духе. Удачи!
 
Рейтинг
51
#11
Другая проблема: Хочу постапить в центре сцены источник света типа OMNI,
а вокруг него шарики, типа стеклянные. А я такую вешь прочитал, что бразиль впринципе не умеет делать Area Shadow от OMNI, Spot и Diractional.

Как бороться с этой неспроведливостью вселенского масштаба?
Ведь чем спот лайт хуже рект. ареа?

Может кто сценку пришлет, а? Буду очень благодарен...
 
#12
правильно кстати прочитал... не умеет. зато их замечательно делает вирей ;) и финалрендер. Кстати, использовать последний можно и вместе с бразилем. ставишь омник, назначаешь ему frShadows и усе считается бразилом на ура. Главное, не считай ГИ одновременно обоими, макс падает ;) И по-моему, даже стандартный ареа-шадовз работает, попробуй, мне прям щас проверять напряг просто...
 
Сверху