Render.ru

Brazil+Phoemix=SUX

#1
Возможно и не в ту ветку форума вопрос, но по бразиле нету здеся отдельной.
Вопрос такой - удавалось ли кому-нибудь заставить правильно фунциклировать бразиль рендер и феникс (огонь который делает), во файнале усе нормально работает, а в старом бразиле (0.35) были страшные глюки исключающие использование феникса в работе. Дкумал в новом (1.03) усе будет нормально, ан нет, глюки те же. И послал бы я все это к едрени фени если бы не видел в тех кусках, которые все-таки бразиль рендерит ОФИГИТЕЛЬНОЕ пламя, файналу до этого как до неба раком. Вот только рендерит он его с квадратными пробоями.
Неужто так и суждено мне пламя из сканлайна на работу клеить?
 
#2
А почему в ФРе не сделать то что в Бразиле тем более не получается?
 
#3
Потому что качество пламени в бразиле на порядок выше, включая блики и т. п.
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#4
За счёт чего? Это вопрос, конечно, для человека разбирающегося и втом, и в другом... Или ты просто видел картинку где пламя, отрендеренное в Бразиле, смотрелось хорошо?
 
#5
Вот это то, что без труда сотворил файнал:
http://www.lytvak.narod.ru/other/PhoenixFR.jpg

А это бразил:
http://www.lytvak.narod.ru/other/PhoenixBR.jpg
он ко всему прочему как-то очень интересно искажает ход лучей сквозь пламя (на картинке видно по текстуре на полу - в действительности она равномерно натянута на торец цилиндра)
 
#6
....ну недоказательство это...есть люди, которые вам покажут, что можно на сканлайте сделать, что вы в обморок упадете..так что и там и сям мона сделать такое, ТАКОЕ...просто Бразил помедленнее!!! это чисто мое мнение!
 

Eugeen

Знаток
Рейтинг
20
#7
Только я опять не понял - что на этих картинках показательного в плане отличия ФРа и Бразила? То что преломление или что-то по другому где-то (на картинках этого не видно)... Так правильно, всё это и на сканлайне можно сделать. Эти рендеры тут не причём! Они для просчёта ГИ, каустики и подповерхностного расс-я созданы. Скорее умения не хватает...

А, если всё же на своём хочешь настоять, то сделай две абсолютно одинаковые картинки и просчитай разными рендерами... И чуток покачественнее отрендери.
 
#8
поставь в бразиле просчёт не сверху вниз, а из центра к краям, это особенность рендера при работе с волюметрикой, то-же самое касаемо afterburn...
 
Сверху