Render.ru

bRAZIL настройки

Рейтинг
100
#2
В каком смысле нормальный?
Если имеешь в виду внешнюю сцену то нужен skylight map рекомендации по нему есть в стандартном хелпе по моему, а в помещении зависит от того чего нужно добиться: если достаточно точечных источников то вообще никаких проблем, а если нужны обьемные источники то придется потерпеть: они пока очень медленно рендеряться, и тут ничего не сделаешь. Если проблема с тем как использовать объемные источники, то объясняю: берешь СТАНДАРТНЫЙ материал (походу важно брать именно стандартный т.к. если взять Brazil'овский то тормозить будет еще больше) делаешь ему selfillumination 100, в diffuse кладешь output map и там поднимаешь RGB level до 5-10 (впрочем зависит от сцены и от размера источника света) и output тоже повыше делаешь. Ну и понятное дело этот материал лепишь на окно или на лампочку Потом получается очень шумная картинка, так что приходится делать число sampl'ов GI 10-15, число обычных sampl'ов 2-3, за счет чего все и тормозит. Короче мой совет: обьемные источники лучше не использовать, если нет особой необходимости, а если использовать, то только на очень больших источниках света, как окно. Обычно вполне достаточно растыкать по источнику света несколько omni - эффект похож, а работает быстрее. GI работает и от точечных источников.
 
Сверху