Render.ru

братцы,наших бьют!

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Привет всем любителям Poser!
Я сам,себя отношу к начинающим 3D-шникам.И очень люблю именно Poser.
Зацепился я тут на страничке форума для 3d болтунов по вопросу помогите определиться...
http://www.render.ru/forum/read.php?f=8&i=11610&t=11610
Хотел начинающему помочь,к Poser-у привлечь.А на меня спецы 3D-шники бочку покатили.Говорят-Poser-не серьезно.А вы Позеровцы тоже так считаете?
Что в позере нельзя порядочную киношку сделать?
Может,завязывать мне с Poser?На MAX переходить?
 
#2
Позер не серьезно для серьезных целей, для которых нужно максимально ускорять рендер... Что имеется в виду под порядочной киношкой? 1,5 часовой фильм? Тогда тебе надо компанию создавать, одним максом не откупишся :)
 
#3
Я не совсем "наш", но, как симпатизирующий Позеру, вставлю пять копеек. Гнутых...

За всё время ковыряния с пакетом ( в силу недостатка знаний ) понял только одно - путь в "порядочную киношку" для Позера долог и тернист. Рендер у него своеобразный и медленный, мало фич, тяжек экспорт в другие пакеты, а там - заново текстурить и проч.. Кинематики тоже касается. Запихивал я в Максе в чувака biped - упарился...

Странная софтина позер. На любителя.

Странная, но забавная. Развиваться бы ей.
 
#4
Прикрутил к позеру POVray , теперь доступен сетевой рендер, партиклы, приличное освещение,
многое что еще. Проблемы - софт приходится писать самому, от позера, кроме поддержки моделей от даза и достаточно удобного создания анимаций, практически ничего не осталось. В связке позер - вудесприт тоже доступен сетевой рендер, и рендерер там не такой уж левый, как в позере,
но тормооооооооооз. О рендере позеровских моделей в максе пока помолчу.
Потестирую бодистудию2 с каким-нибудь внешним рендерером, тогда и будет видно
 

Poser-Models

Активный участник
Рейтинг
17
#5
Добрый день уважаемые а можно по подробней что это за POVray. И как вы его присоединили к Poser?
 
#6

Уважаемый.

Прошу о помощи. Есть бодистудио, но нет к нему лекарства.
Как решить эту проблему?
 

Poser-Models

Активный участник
Рейтинг
17
#7
Поповоду серьезно Poser или нет. Если взять ситуацию с этой программой и сопутствующими к ней сервисами типа сторониих моделей в РОССИИ и СНГ то помоему все еще далеко не серьезно ну что мы тут производим нового для Poser может кроме несколькоих текстур и то на основе заготовок от главных разработчиков. А у них там за бугром вон что творится зайдёш на какой - нибудь магазин по моделькам что - нибудь новое всегда есть и причем очень симпатичное. А здесь у нас что детский сад да и только Как я и раньше писал почти 2/3 разговоров как что нить утянуть у буржуев и тут разтиражировать (но я их не защищаю и наших не осуждаю все в порядке вещей можно сказать система находится в балансе). Про работу с Poser я считаю что вполне с ним можно серьезно работать как с инструментом для быстрого создания (ну к примеру) статичной графики (даже высокого разрешения вплоть до типографских стандартов) за короткие сроки и малой кровью Некоторые журналы этим пользовались несколько раз. Poser проще чем CS для MAX, и при том сколько для него есть добавок в его библиотеку Runtime, то творить там начинающему просто одно удовольствие (при условии что весь нужный софт (Poser Pro 4.3 SR3 или Poser 5 SR3 + Corel Byce 5.01 или Vue d`Esprit 4.12&Mover, а к Poser установленно гигабайта 3-4 моделек от Daz3D или Renderosity Market Place). Про быстрый и серьезный RENDER Engine. Я в качестве такового рассматриваю сцепку Poser Pro 4.3 SR3 + MAXON Cinema 4D Studio Bundle R 8.2. Импорт в C4D просто и надёжен а мощности и озможностей этой программы хватит за глаза любому (там же есть и сетевой RENDER). Если копать еще глубже скажите почему нам Poser`вцам надо отказыватсья от POST RENDER PROCESS скажем в том же Adobe Photoshop 7.0.1 + рзнообразнейщие PLUG-INS. Давайте более ативно поодерживать дискуссии именно про WORCKFLOW с Poser и около него.
 
#8
Вообще, из всего можно конфетку срендерить, не бывает плохих программ - бывают..., в позере есть бааальшие минусы, но и их можно использовать с плюсом. Смотря, что ты хочешь сделать, за какие сроки и как. Вот, например, клип Ленинграда "Менеджер" делался в Позере.
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#9
Если Poser-у до порядочной киношки далеко,то вообще зачем он нужен?(порядочной давайте считать сопоставимой с уровнем возможностей других 3Dпакетов).На что расчитывали его создатели?Наверно,не только статику рисовать?И не на экспорт своих результатов в другие программы?Или на то,что расчитывали-не получилось?
Извените,что я вас мучаю вопросами.
То,что Poser-вещь забавная-согласен.То,что есть над чем работать создателям-тоже понятно.А создание анимации в Poser для чего?Только для экспорта?
-----------
Только я подготовил вопрос,а google уже ответ готовый разместил...Спасибо! Я этого и ждал.
Про клип Ленинграда "Менеджер"-не знал.Очень прикольная вещь.
А еще что в Poser-е извесное сделано?Может знает кто...
 
#10
По поводу povray -
бесплатный, но тем не менее очень мощный визуализатор, поставляется
с открытыми исходниками, имеет текстовый формат описания сцен, поэтому
писать длянего модули, генерирующие, например, волны или ландшафты -
достаточно просто. Сайт , кажется povray.org. Там же и ссылки на плагины, в том числе импорт из позера.
По поводу возможностей -
На Руси любая программа, хоть кайдаровский мушн билдер - стоит 70р.
потому и привередничаете. Для студии дизайна, работающей на лицензионном софте, есть разница, работать на лицензионном позере (4 версия - кажется 200 убитых енотов, 5 - 600 ) или связке МАХ - чаракте студио за 5 с лишним килобаксов. А типографские стандарты действительно позеру по плечу, тем более, что для типографий стандарт, все-таки, макинтош,
на котором позер прекрасно работает, причем , кажется, чуток пошустрее. А недостатки рендерера леко поправить в фотошопе.
Так что позер - весьма продвинутая программа, очень эффективно отрабатывающая свою стоимость
PS - меня больше всего нервирует в позере отсутствие приличных методов эмулирования мускулатуры
 
#11
Господа, давайте все-таки будем объективными, а?
Кесарю -- кесарево, царю -- царево. Хорош или плох Позер сам по себе? Да он такой, какой есть. Хорош или плох Позер КАК ПОЛНОЦЕННЫЙ 3D ПАКЕТ? Не хорош и не плох, потому что он НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНОЦЕННЫМ 3D-ПАКЕТОМ! По-моему, где-то здесь в эхе проскальзывало что-то типа "вот Позер -- это класс, в нем люди как настоящие, не то что этот макс со своими кубиками и шариками!". Помилуйте, вы о чем? Нельзя сравнивать несравнимые вещи! Есть серьезный и соответственно ДОРОГОЙ софт для профессиональной работы в 3D -- тот же Макс, Майя, Синема и иже с ними; есть СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ программы -- например, Автокад или Рино; и есть недорогие программы для начинающих, такие как Позер, Брайс или Терраген.
Не спорю, человек со вкусом и С РУКАМИ сможет сделать что-то стОящее в любом пакете, но, согласитесь, глупо использовать Позер для создания ландшафта или пытаться слепить реалистичного человека в Брайсе...
Если есть желание становиться профессиональным тридэшником -- надо осваивать профессиональные пакеты; при этом совсем не возбраняется в случае необходимости использовать что-то уже наработанное в бытность любителем. Например, у нас как-то был случай, когда была необходимость создать небольшой по длине ролик, в основном состоящий из быстро плывущих клубящихся облаков, и оказалось, что быстрее и проще это сделать в Брайсе. И вовсе нет необходимости каждый раз моделить человека -- довольно часто проще взять позеровскую модель. Но "Файнл Фэнтэзи" тем не менее делался не в Позере.
Так что позвольте воспринимать заголовок темы как шутку. Ты, Serg, в том обсуждении сам все правильно написал -- начать можно с простого, а затем перейти к сложному. Но беда-то в том, что, к сожалению, НУ УЖ ОЧЕНЬ МНОГИЕ останавливаются на Позере или Брайсе и начинают на каждом углу кричать, что это самые лучшие тридэшные проги, а всё остальное -- на мыло. Именно из-зи таких в среде профессионалов Позер и Брайс называют не "чайниковскими" программами (что не обидно -- в конце концов, каждый из нас когда-то был "чайником", ведь не с колыбели же мы умеем работать на компе), а "ламерскими". Думаю, что смысл слова "ламер" понятен всем.
Так что, еще раз: давайте будем объективными!
 
#12
О чайничках и кубиках цитата из меня, не совсем точная. Реч шла о втором позере, макса ещё не было, а была 3D studio (а может уже и был макс первой версии, не суть), которые реально предлагали только эти чайнички да кубики, ну или как вершину анимацию с персонажем с ногами и руками из цилиндриков, с большым носом, и в шляпе из пяти полигонов. А тут позер, котырый замахивалься на анимацию по тем временам офигительно реалистичных человеческих персонажей. Безумству храбрых поём мы песню. Так, что "серьезный и дорогой софт" подошел с сильным отставанием, к тому что было в позере, по тридешным меркам очень давно.
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#13
Спасибо,Sam_T .
Очень обьективно и правильно.Совершенно с вами согласен.Всем спасибо,кто поучавствовал в разговоре.Со всеми согласен,возражений не имею.Можно даже закрыть тему.Мне все ясно.
А заголовок-естественно шутка.
 
#14
Я несколько опоздал с обсуждением. Очень жаль, что я не могу показать мои компьютерные фильмы, сделанные именно в Poser, Bryce и др. программах. Это полноценное кино с сюжетом, озвученные персонажи, спецэффекты. Создано в свободное от работы время. Сейчас продолжаю работу над второй серией. Уже предварительно смонтировано и озвучено 17 минут фильма (примерно третья часть). При той скорости, что сейчас есть я делаю 10-12 минут фильма в год. Если не ходить на работу - будет в три раза быстрее. Было трудно только в четвёртом Poser. С появлением Pro-версии исчезли многие "глюки". Но я очень рад, что судьба не позволила мне начать процесс освоения 3D графики с программы 3DS MAX (версия 2 была "глюкавая" и я начал с Bryce). Это было время сразу после кризиса 1998 года. Да и выбирать тогда особо было не из чего.
Через два года, когда был готов первый мой фильм, я выработал свою собственную методику создания 3D анимации. Оказалось проще и быстрее всего делать рендер в каждой программе независимо, а не перетаскивать модели из одной программы в другую. Я так понимаю, всё упирается в основном в тени, которые должен персонаж из Poser отбрасывать на окружающую среду другой программы. И вот все начинают таскать модели из Poser в MAX. А зачем ? Создайте "многослойную" анимацию и соберите слои, скажем, в Adobe After Effects. Слои можно повторять, создавая маски, тени, молнии, пламя, взрывы. Слои из 3D и 2D прекрасно стыкуются и взаимодействуют. Каждый слой можно подвергнуть любой обработке, а рендер в After Effects пожалуй самый быстрый. Попробуйте создать и отрендить пламя костра в MAX. Каждый кадр - около минуты. А в After Effects почти в реальном времени. И никто не скажет, где 3D, а где 2D. А если нет разницы, то как в рекламе...
Кстати, уважаемый Poser-Models имел возможность увидеть мой первый фильм, сделанный ещё три года назад. И хотя он не занимается анимацией, мог бы дать свою оценку увиденному материалу.
А со своей стороны хочу сказать следующее. Не важно в какой программе ты работаешь. Если твой результат нравится другим, значит ты идёшь верной дорогой. Если кому-то нужно собрать тысячу аниматоров, чтобы создать некий шедевр, то пусть они не называют "ламером" того, кто берётся сделать свой шедевр в одиночку.
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#16
Привет ,Poser - User.
Спасибо за поддержку.
Я то видел твои фильмы,и видел как и в каких программах они сделаны.
Могу только сказать,что они для меня являются прекрасным примером и уроком.
Именно они дали мне уверенность по рекомендациям Posera для новичков.
 

ilmari

Активный участник
Рейтинг
16
#17
Тоже хочу посмотреть. Пришлите трейлер. А то я думаю, что позер создан, штобы продавать дазовские модели.
 
#18
Какой ещё трейлер ? От моих фильмов что ли ?
Даже если его до безобразия сжать (только рекламный ролик
первого фильма) - 25 МБ будет. А у меня, извините, модем ...
Очень много динамики, от этого и большой объём.
А вот изображения из второго моего фильма я уже Вам отправил.
 
Сверху