Render.ru

box не равно tube. Из-за этого текстура погнала?

#1
Всем Привет.
Сделал кирпич - box1. Сделал штукатурку - box2. Скопировал box1 в box3. Удалил из box2 размер box 3 и получился кирпич со штукатуркой. Group - kirpich.
Копирую при помощи Array кирпич чуть выше: по центру от кирпича штукатрка, а справа и слева по полкирпича. То есть - kladka.
Сохраняю в tga (или tif).
Новая сцена.
Делаю box под названием stenaR. Перевожу в полики. Выделяю полигон. Открываю материал едитор. Загружаю под заливку первый попавшийся рисунок. Потом указываю путь на kladka.tga
Расчитываю сколько мне надо в длину кирпичей и в высоту, размножил. Рендеринг. ЧМОК в монитор.
Потом Башенка. Делаю tube (bashenka), убираю сглаженость, 8 углов, убираю всякие там сигменты (все по 1). Выделяю после преобразования в полики все внешние полигоны. Ну что же... делаю по новому материале едитор - закрузка первого попавшегося рисунка, выбираю путь на kladka.tga
Считаю сколько получается длинной и вношу в материал едитор, высота аналогично. Внял стенам башенки. И что я вижу!!!!! Да ничего интересного не вижу. по башенке кирпич расплостался как "по барабану". Кирпичики криво стоят (куда-то на искосок). После различных манипуляций методом научного тыка и научного подбора сделал. Но что получилось?
Вернемся к изготовлению текстуры... Будто я сделал не кирпич и выше две половинки, а один на одном кирпиче и выше две половинки на две половинки.
Не получается сделать как все остальные 4 стены (( Это конечно из-за того, что у меня как раз tube, а не box + возможно весь периметр выделен, а не только одна часть, как со стенами....
Локти сгрыз. ХЕЛП МИ!!!! :-(
 
#3
Если бы, да не получается. Может кому бы скинул свой dom2.max с текстурой? А то вообще не приятная токая ситуация :-(
 
Сверху