Render.ru

Boujou/Tracking

punch

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ustanovil nedavno Boujou i metodom tikania ne smog poniati
kak importirovati v AE dannie cameri!!Vrode bi iz Boujou exportiruetsa txt file a potom copy/paste v AE!!No ne polu4aetsa!!Esli kto znaet obiasnite please 4to ia delau ne pravilino i kak pravilino!!
 
#2
Nashel plugin ldlea AE!!Ustanovil kogda importiruu *.ban to viskakivaet oshibka: invalid file location(cannot find volume name) no v poiecte poiavliautsa kakieto kompozitsii!!
Vopros: ka pravilino exportirovati iz boujou,kak pravilino nastroiti SG i kak potom s compozitsiei boujou rabotati v ae!!
 

bassline

Знаток
Рейтинг
24
#3
Нужно в текстовом файлике чета там поправить (типа слэш в другую сторону).

На одном из форумов подробно это описывалось, вроде на 1dv.ru
 
#4
proboval e6e 4erez *.ma(maya)!!Importiruetsa kompozitsia s uje animiruemoi kameroi no toje kakto neponeatno kak tam nastroiti 3d scenu neponitno!??
I e4e vopros dlia spetsov kak pravilino nastroiti rpf kameru iz maxa v AE??
 
#6
Bolishoe spasibo!!Ia nasol kraknutii plug max2ae!!Rabotaet idealino pod max 7!!Esli komu nado mogu vislati po po4te!!Vesit
1,56 mb
 
#7
Kstati,ponial kak nastraivati z koordinatu kogda importirueshi
iz boujou 4erez pug boujou2ae!!No ne poniatno po4emu kamera tresetsa!! Proboval tre4iti neskoliko raz vserovno tresetsa zaraza!!
 
#8
Чтобы камера не тряслась - штудируй бужовый хэлп. В частности - golden track (кажется так). Про слэш туда-сюда - исправлено в третьей версии (но у меня Вин2к и тройка категорически не идёт). Главная настройка всех трекеров - Up axis, что будет смотреть вверх. Но у Бужи и по-умолчанию всё нормально.

Импорт *.ма в АЕ - штука тонкая. Либо трекер должен создавать эти файлы корректно, либо перегонять через Майю.
 
#9
Если можно скинь Max2AE... плиз...
давно искал нормально работающую версию.
serg1245@rambler.ru

Спасибо!
 
#10
to:Не-Не

Esli goniati 4erez *.ma to dvijenie kameri otli4noe no kak iz Boujou peredovati v *.ma-fail kakieto vpomogatelinie to4ki dlia
nastroiki z koordinati v ae (nu tipa null ili dummy)?
 
#11
Если тащить из Майи в АЕ, то мне советовали так "...в майа нужный объект назови ..._null", в АЕ слои будут называться Null_***. Я - не майщик, проверяй сам или спроси где-нибудь ещё. Ставь в Буже на маркерах "Flag for Export"...

Но должно получаться и родным плугином. А так - ерунда какая-то получается. По-любому, при импорте *.ban создаётся две композиции, одна с видео-аспектом и одна вложенная square-pixel. А при импорте *.ма - 50/50: если майский проект - квадратный, то композиция будет одна, а если с каким-нибудь аспектом - то будет так, как написано выше.

НО МАТЕМАТИКА ДВИЖЕНИЯ КАМЕРЫ ОДНА И ТА-ЖЕ!!! Ищи, что у тебя косячит.
 

VoZ

Активный участник
Рейтинг
5
#12
to punch:
Вышли пожалуйста Max 2ae, если только он действительно ломаный а не с утилитой enable button. А лучше выложи куда -нибудь, думаю не только мне будет интересно.
 

K0k

Активный участник
Рейтинг
17
#13
http://rapidshare.de/files/4858719/Max2ae_1_5.zip.html

там MAX2AEv1.5forMax7pathed.zip лежит.
сам софт качай с хомяка.
 
Сверху