1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Boujou не корректное движение камеры

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ayubu, 10 май 2009.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Оттречил секвенцию и камеру в boujou 4 . следующие действия : Track Features > Camera Solve > Export Camera

    экспортировал камеру в МАКС скрипт (ms).

    открываю макс Run Script появилась оттреченая камера с тречеными точками.
    далее я открываю Viewport Background и вставляю нужное виде чтоб совместить его с 3D объектом.

    далее вставляю 3D обект и рендерю все это дело в PNG файлы.

    вроде все получилось но..... движение камеры и движение 3D объекта не совсем совпадают . т.е заметны косяки.

    как с этим бороться?




    и еще если кто знает правильную последовательность треканья камеры в Boujou для 3dsmax прошу расписать и поделиться.
     
  2. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ну так надо уже за этим уследить в самом бужу, то есть правильно настроить, выбрать нужное количество точек, маски, поставить несколько точек вручную.Рекомендую посмотреть видео урок могу кинуть в аську торент если попросиш.
     
  3. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Кто может киньте скрины настроек и приблизительную инструкцию
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Если бы можно было дать готовые настройки на все случае жизни, само наличие этих настроек в Бужу было бы бессмыссленным. Каждый футадж уникален. Настройки подбираются индивидуально.

    Для начала нужно проверить: проблема до или после экспорта в Макс.

    Если в Бужу подставишь 3Д-объект и он не будет совпадать с видео, значит, просто плохо сделан трекинг.
    Если в Бужу все хорошо, но проблема возникает именно в Максе, значит, что-то произошло при экспорте, но это маловероятно.

    Причин несовпадения может быть много. Например, неправильная частота кадров или неправильно установленные параметры камеры...
    Никто ведь не знает, что за футадж у тебя и в чем выражено несовпадение.
     
  5. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Проблема в следующем. : в бужу просчет идет нормально и тестовый объект стоит как вкопанный, при экспорте в макс(ms) камеры тоже все нормально. И стоит вставить 3d объект как начинаются проблемы,вроде все двигается нормально и объект как вкопанный, но временами замечаешь как он кое в каких моментах смещается, как с этим бороться. ?
     
  6. antt0ha

    antt0ha Пользователь сайта

    С нами с:
    16.05.2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот и у меня такая же проблема( тока в бужу 5
     
  7. Егор Ваганов

    Егор Ваганов Пользователь сайта

    С нами с:
    02.08.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    +1 В Бужу (5) все хорошо стоит и оттречено. При экспорте в Макс (11) идет десинхронизация. Точки в максе все дрожат и скачут.
    Frame rate одинаковый. aspect rate проверил. экспортировал как с 1-го кадра, так и с нулевого. Ничего не помогает.
    Вы разобрались с этой проблемой? Помогите...
     
  8. Сергей Пантюшков

    Сергей Пантюшков Активный участник

    С нами с:
    17.01.2013
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Используйте Run Script - это и есть лекарство
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей