Render.ru

Борьба с пустотой

Black_Milk

Знаток
Рейтинг
22
#21
Вопрос конечно прикольный, но зачем так над человеком издеваться. Попробуй Boolean - это поможет тебе показать, что предмет внутри не пустой.
 
#24
Вы его не правильно поняли.
О н имел в виду борьбу с пустотой в его голове...
 

Mike Borozdin

Активный участник
Рейтинг
10
#25
Есть такая вещь как Shutter, вообще это для анимация осколков, но в Help'е видел, что может ломать и заполненные объекты.
 
#26
http://www.maya4crack.narod.ru/

Сходите по этой ссылке, там все наглядно показано.
...
Но знаете, это просто не красиво, и по свински. Человек обратился за советом, а ему про пустоту в голове пишут.


Злые вы.
 
#27
Alex, дык зачем-же ты то, что от второй сферы осталось отодвинул-то? Сгруппируй их или еще свяжи как-нить - и вот тебе и непустая вырезанная сфера...
А еще лучше - проделай это не с NURBS примитивами, а с Polygon... Там и вообще все "как в Максе" будет... (Ты-ж в Максе врядли из нурбсов буленом вырезаешь...)
Только не думай пожалуйста, что внутри у 3д объектов что-то есть...
 
#28
Да я понимаю что 3д объекты описываются только параметрами поверхностей, а внутри пусто. Я хочу узнать как сделать что бы объект отображался как цельный предмет, а не оболочка. В принципе, это для меня не важно, просто интересно.
 
#29
А он и отображается как полнотелый обьект... рейтрейсовый шейдер на него положи и сам увидишь... а вот ежели ты будешь куски поверхностей двигать, тады ой... дело в том что в Мае по умолчанию поверхности - двухсторонние, поэтому вид такого обьекта - как бумажный...

Полигональный буль создает замкнутую сетку, у которой просто так ничего не отодвинешь, и выглядить она как уже сказали выше - как в максе...

Но вот ежели ты сделаешь подобное твоему творчеству в Максе со стандартными материалами... тады ой... внутренняя поверхность сферы будет попросту прозрачной. т.е. ты ее не увидишь вовсе...
это все из-за угла к нормали более 90°
 
Сверху