1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Борьба с пустотой

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 июл 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите пожалста.
    Как сделать, чтобы объекты создавались не пустые, а заполненные как в максе.

    Спасиба.
     
  2. Guest

    кто-нибудь понял, что он спрашивает ?
     
  3. Guest

    Я имею в виду следУющее.
    ...
    Делаю я например шар. И получается он как мяч - внутри пустой.
    А как сделать так что бы этот шар был не пустой. Т.е. создавалась не только поверхность , но и внутри заполнялось.
     
  4. Guest

    0
     
  5. Guest

    Интересно а в Максе это где какие объекты?
     
  6. Guest

    заливкой пользуйся :)
     
  7. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    понятие пустоты вещь относительная
    объекты не пустые внутри, там в них - трехмерное пространство
    пусть тебе эта мысль греет душу...
     
  8. Guest

    Хм... где ты нашел в Максе шар?... а то я дурак все со сферами мучаюсь...
     
  9. Guest

    Naskolko ja ponimaju eto izmenernaja ficha! Tebe solid works ili catia, ili autocad pomogut!
     
  10. Molotov 601

    Molotov 601 Мастер

    С нами с:
    18.06.2001
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    191
    А ты алекс попробуй булеаном вырежи кусочек из шарика. Сразу видно - что внутри что то есть.
     
  11. Guest

    Что-ж вы человека мучаете... Объяснили-бы человеку, что и в Максе объекты тоже пустые... Только это секретная информация и от него это старательно скрывали :)
     
  12. Guest

    ну ВЫ даёте-- обосрали чувака....

    все 3д объекты состоят из граней(ну почти все...) и эти грани(некоторые) впускают и выпускают свет - вот и всё
     
  13. Molotov 601

    Molotov 601 Мастер

    С нами с:
    18.06.2001
    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    191
    2 Black_jek

    с чего ты взял что кто то кого то обосрал?
    ПРосто вопрос забавный.

    >>и эти грани(некоторые) впускают и выпускают свет

    как это?
     
  14. Guest

    Funny question.

    If I got it right, guy does not know how to turn on openGL shading. It's shading>smoothShadeAll. Or key #5 :)
     
  15. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    о как.
    там не только Трехмерное Пространство внутри, туда еще и свет проникает.
    так там вообще не протолкнуться.
     
  16. Guest

    Казалось бы такой безобидный вопрос, а столько обсуждений и обсиралова. А самое интересное, что суть вопроса так и не была понята.
    Все такие знатоки, что ПЗ. При этом в галлерее работ на Maya по пальцам одной руки .....
     
  17. Guest

    ...за Максовские работы эти пальцы отрывал!!! Может получьше бы стали эти работы
     
  18. Guest

    концерт продолжается....
    в общем - то я имел в виду что грани имеют нормали и эти нормали с одной стороны пропускают - а с другой НЕТ(свет)... - и объекты имеют именно тот вид который имеют из-за этого....
    ВОТ...



    ЗЫ извиНЯЙТЕ за неправильно сказанный МАРАЗМ....
     
  19. Guest

    а я все время думал что нармали к фэйсам относятся :)
     
  20. Guest

    какая НА... разница - грани - ФуХсЗы- или ещё какой хлам = главное не сцать в компот - ведь там повар ноги моит
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей