1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

booleans с surface revolve

Тема в разделе "Maya", создана пользователем MacSeem, 25 фев 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. MacSeem

    MacSeem Активный участник

    С нами с:
    05.03.2004
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    создаём полигональный объект, путём вращения, потом применяем к нему булевский difference.... а он так как положено не работает. не исключается объект а наоборот объединяется. а ежели union - тогда вообще оба объекта пропадают. what the ....?
     
  2. Guest

    Выдели объекты в другой последовательности
     
  3. MacSeem

    MacSeem Активный участник

    С нами с:
    05.03.2004
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    выделил в обратной последовательности и дал union вместо difference. получился нужный результат, то есть как бы при нормальном раскладе сработал difference. странно как то, зачем так...
     
  4. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Надо проверить куда направлены нормали.
     
  5. MacSeem

    MacSeem Активный участник

    С нами с:
    05.03.2004
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    точно. обратил нормали и все нормально теперь. спасиб.
     
  6. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Но не всегда это помогает, я предпочитаю создавать нурбс, и булить его.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей