1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Boolean

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Tazar, 26 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Tazar

    Tazar Активный участник

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Как работает boolean union ?
    если шарики с кубиками, например, объеденять то нормально,
    а если сложные объекты (голову с телом) то они просто становятся одним объектом (не исчезает сеть одного обекта вошедшего в другои)
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Сделай больше плоскостей. Или подвигай обьекты (изменяй положение).
     
  3. Tazar

    Tazar Активный участник

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Что значит сделать побольше плоскостей?
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    МАХ может некорректно считать булены в ситуациях, когда недостаточно плоскостей. Например когда два BOX-а (по 6 граней) обьединяются.
    В таком случае необходимо добавить плоскостей - Для непараметрических обьектов только через MeshSmooth, или HSDS.
     
  5. Tazar

    Tazar Активный участник

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    как раз с боксами всё нормально
    а вот когда много полигонов то не фурычит
     
  6. Guest

    Одна из причин неудаления лишнего мэша есть незамкнутость объекта. То есть например в кубе дырок нет - он полностью зашит, а голова имее внизу дырку. Как не парадоксально такая особенность зачастую портит результаты Булевых операций. Перед Булением сделай в эдит поли Border/Select All/Cap.
     
  7. Tazar

    Tazar Активный участник

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Да и дыдырок нет я и STL Chek-ом проверял - No errors
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей