1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Boolean @!#$!!!!

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 12 окт 2004.

  1. Guest

    кто же поможет мне сбулианить??? я сделала 2 части оби Solid и не могу их соединить!!! что только не перепробовала я!!!
    Boolean сущее наказание в рино. или я неверно работаю ???

    милые дизайнеры спасите и помогите!!!!!

    М
     
  2. Guest

    Наиболее вероятно, что неверно работаете. Однако сказать точно, в чем проблема, не имея никакой инфы, кроме того, что есть два Solid, - нереально. Подробнее надоть. На всякий случай отмечу, что может не работать, если у них есть совпадающие грани, например. Попробуйте передвинуть один объект на небольшое расстояние - может сработать. Еще можно с Tolerance поиграться.
     
  3. Guest

    А я вот чо придумала---- MESHING!!!! дезайню всё как удобно в SOLID&Surfaces а потом превращаю всё в MESH и делаю JOIN.

    Awaiting for your replays !!!!!
    Love you all :)
     
  4. Guest

    А зачем? Все ж Rhyno - программа NURBS-моделирования...
     
  5. Guest

    Проблема может быть при совпадающем чём угодно - вершинах, ребре, грани .. Причём особенно чувствительно вычитание, юнион не так сильно.

    Как вариант - взаимный сплит (или трим, но имхо не так удобно), затем удалить ненужные осколочки и собрать в солид. Часто помогает.

    Ещё полезно проверить исходные солиды на правильность - попробовать сосчитать объём (это Analyse->Mass Properties), если пишет, что not closed - применить к больному команду DupBorder, она сгенерит границы, если они есть, и можно попробовать патчем заткнуть или ещё какой ваткой ;)

    Удачи.
     
  6. Guest

    При вычитании ещё играет роль направление нормалей
     
  7. Guest

    Нееее, только не меш ....."Шурик, вы комсомолец? Это же не наш метод!!" (с)
    а вдруг что-то исправить захочется? и потом, ничто не сравнится по красоте с плавным таким нурбсом ... Идеальным, как песок после прибоя ...



    (а чтоб было видно нормали куда смотрят - можно поставить галку в опциях - Color Backfaces, очень удобно)
     
  8. Guest

    а я мешь делаю очеееееееень мелкий и выходит очееееень плавно.
    так что за разница не понимаю........???????

    я модели здаю в 3D printer mashine!!! на распечатку в полимере.

    М
     
  9. Guest

    Разница в том, что меш потом почти не редактируется ... что за радость потом за вершинки тягать? Если только в Макс перебросить ... Но это уже крайности :(
    Можно, конечно оставить нурбс про запас, и потом уже его редактировать и опять в меши скидывать - только это как-то .... неаккуратненько ... :)

    А вообще для лечения меша в STL-файлах могу посоветовать программу Magics (у нас версия 8) - мировая штука! указываешь детальку, говоришь "Фас её!", а она сама всё делает ;) И получается корректно, что самое приятное
     
  10. Guest

    EverMind Зраствуйте!
    а не подскажете где можно достать прогу о которой вы пишите
    Magics.......я видел как в ней работают а вот найти её не могу
    с уважением игорь
     
  11. Guest

    ftp://ftp.materialise.be/download/windows/MagicsSetupEnglish.exe -Magics 9.54
    Лекарство поищи на Асталавитста, подходит от 9.53
     
  12. aaj

    aaj Активный участник

    С нами с:
    09.08.2005
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток.
    Такого файла для закачки больше нет... можно еще раз указать где взять енту программку? Заранее спасибо.
     

Поделиться этой страницей