Render.ru

Boolean @!#$!!!!

#1
кто же поможет мне сбулианить??? я сделала 2 части оби Solid и не могу их соединить!!! что только не перепробовала я!!!
Boolean сущее наказание в рино. или я неверно работаю ???

милые дизайнеры спасите и помогите!!!!!

М
 
#2
Наиболее вероятно, что неверно работаете. Однако сказать точно, в чем проблема, не имея никакой инфы, кроме того, что есть два Solid, - нереально. Подробнее надоть. На всякий случай отмечу, что может не работать, если у них есть совпадающие грани, например. Попробуйте передвинуть один объект на небольшое расстояние - может сработать. Еще можно с Tolerance поиграться.
 
#3
А я вот чо придумала---- MESHING!!!! дезайню всё как удобно в SOLID&Surfaces а потом превращаю всё в MESH и делаю JOIN.

Awaiting for your replays !!!!!
Love you all :)
 
#5
Проблема может быть при совпадающем чём угодно - вершинах, ребре, грани .. Причём особенно чувствительно вычитание, юнион не так сильно.

Как вариант - взаимный сплит (или трим, но имхо не так удобно), затем удалить ненужные осколочки и собрать в солид. Часто помогает.

Ещё полезно проверить исходные солиды на правильность - попробовать сосчитать объём (это Analyse->Mass Properties), если пишет, что not closed - применить к больному команду DupBorder, она сгенерит границы, если они есть, и можно попробовать патчем заткнуть или ещё какой ваткой ;)

Удачи.
 
#7
Нееее, только не меш ....."Шурик, вы комсомолец? Это же не наш метод!!" (с)
а вдруг что-то исправить захочется? и потом, ничто не сравнится по красоте с плавным таким нурбсом ... Идеальным, как песок после прибоя ...



(а чтоб было видно нормали куда смотрят - можно поставить галку в опциях - Color Backfaces, очень удобно)
 
#8
а я мешь делаю очеееееееень мелкий и выходит очееееень плавно.
так что за разница не понимаю........???????

я модели здаю в 3D printer mashine!!! на распечатку в полимере.

М
 
#9
Разница в том, что меш потом почти не редактируется ... что за радость потом за вершинки тягать? Если только в Макс перебросить ... Но это уже крайности :(
Можно, конечно оставить нурбс про запас, и потом уже его редактировать и опять в меши скидывать - только это как-то .... неаккуратненько ... :)

А вообще для лечения меша в STL-файлах могу посоветовать программу Magics (у нас версия 8) - мировая штука! указываешь детальку, говоришь "Фас её!", а она сама всё делает ;) И получается корректно, что самое приятное
 
#10
EverMind Зраствуйте!
а не подскажете где можно достать прогу о которой вы пишите
Magics.......я видел как в ней работают а вот найти её не могу
с уважением игорь
 
#11
ftp://ftp.materialise.be/download/windows/MagicsSetupEnglish.exe -Magics 9.54
Лекарство поищи на Асталавитста, подходит от 9.53
 

aaj

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Доброго времени суток.
Такого файла для закачки больше нет... можно еще раз указать где взять енту программку? Заранее спасибо.
 
Сверху