1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Boolean

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Tsvetkov Leonid, 7 окт 2004.

  1. Tsvetkov Leonid

    Tsvetkov Leonid Знаток

    С нами с:
    22.07.2004
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Люди HELP!!!
    Как отбулеанить объект так, чтобы в нем не образовалость дырок
    между сегментами, а то когда его отмешсмутиш форму конкретно
    глючит.
     
  2. Guest

    либо используй плагин , либо редактируй как каркас - иначе ничего не получится
    конверт в эдит поли - селект опен эджес -
    покажет тебе , где образовались дыры
     
  3. Perfect

    Perfect Пользователь сайта

    С нами с:
    06.08.2005
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    булины очень глючная штука постарайся не использовать эту операцию , а так советую если геометрия позваляет немного поскаль модель или подвигай вершины , разбей на полигоны поменше наиногда помогает еще бывает срабатывает если сначала в поли конвернуть а потом булить - вся фишка в том что мах неправильно обчитывает булины и вместо нового полигона у тебя дырка от бублика или один из операндов пропал и еще старайся если ты вырубаеш два или более обьектов сначала приаттачить все вычитаемые обекты а потом уже булить
     

Поделиться этой страницей