Render.ru

Boolean срабатывает через раз

Олег Верушкин

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте!
Я новичек в 3d max. Делаю ферзя по одному из туторов. Дошёл до короны, и её надо вырезать методом boolean. Столкнулся со странной проблемой: boolean половину отверстий не вырезает!

Если объединись все объекты и вырезать за 1 раз, то отверстий будет меньше половины, чем должно быть.
Если вырезать по одной (как на картинке), то в какой-то момент начинают удаляться предыдущие отверстия! Т.е. в одном месте отверстие появляется, в другом исчезает. Помогите, что я делаю не так? Или это просто глюк 2012-го Макса?
 
Рейтинг
22
#2
А какая необходимость делать все вырезы? Очень хочется возиться с геометрией потом?
Т.е. "подчищать" лишние точки на краях и сглаживание назначать? Объект полностью симметричный,
оставляешь один сектор с углом 360/N, где N=количеству вырезов, делаешь один вырез,
доводишь геометрию и копируешь N раз с поворотом на угол 360/N. Дальше понятно, я думаю:
Vertex - Select All - Weld
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#3
Т.е. в одном месте отверстие появляется, в другом исчезает.
Перед повторным использованием boolean надо конвертнуть модель в поли. Но в данном случае, конечно, лучше сделать как сказал Селена.
p.s. сетка слишком плотная.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
просто чтоб пояснить ситуацию с булином - ( сам натыкался в начале на это) - каждый раз конвертируй обьект в мэш или поли после булина, если нужно несколько обьектов, а лучше используй ProBoolean, где можно за раз указать несколько операндов
 
Сверху