1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Boolean срабатывает через раз

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Олег Верушкин, 5 мар 2013.

Модераторы: Артер
  1. Олег Верушкин

Олег Верушкин Активный участник

С нами с:
    03.03.2013
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте!
    Я новичек в 3d max. Делаю ферзя по одному из туторов. Дошёл до короны, и её надо вырезать методом boolean. Столкнулся со странной проблемой: boolean половину отверстий не вырезает!
    Если объединись все объекты и вырезать за 1 раз, то отверстий будет меньше половины, чем должно быть.
    Если вырезать по одной (как на картинке), то в какой-то момент начинают удаляться предыдущие отверстия! Т.е. в одном месте отверстие появляется, в другом исчезает. Помогите, что я делаю не так? Или это просто глюк 2012-го Макса?

2. Селена

Селена Знаток

С нами с:
    01.11.2011
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    А какая необходимость делать все вырезы? Очень хочется возиться с геометрией потом?
    Т.е. "подчищать" лишние точки на краях и сглаживание назначать? Объект полностью симметричный,
    оставляешь один сектор с углом 360/N, где N=количеству вырезов, делаешь один вырез,
    доводишь геометрию и копируешь N раз с поворотом на угол 360/N. Дальше понятно, я думаю:
    Vertex - Select All - Weld

3. =TARAS_=

=TARAS_= Знаток

С нами с:
    11.06.2010
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Перед повторным использованием boolean надо конвертнуть модель в поли. Но в данном случае, конечно, лучше сделать как сказал Селена.
    p.s. сетка слишком плотная.

4. maiden666

maiden666 Знаток

С нами с:
    06.04.2010
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    73
    просто чтоб пояснить ситуацию с булином - ( сам натыкался в начале на это) - каждый раз конвертируй обьект в мэш или поли после булина, если нужно несколько обьектов, а лучше используй ProBoolean, где можно за раз указать несколько операндов

5. Селена

Селена Знаток