Render.ru

boolean - как сделать единым объектом?

#1
Делаю дом - окна с стенах с помощью буленов (3-4 булена друг в друге). Надо сделать единым мешем. А синька конвертит в меш только составные части. Что делать?

Еще вопрос - где можно достать библиотеку различных экспрешнов? :+)
 
#2
Галочка create single object ни на какие мысли не наводит ? :+)
если 3,4 (зачем !?) то потом все части снеси в иерархии на один уровень и Functions/connect.

много кофе, xpresso на офсайте. что именно надо? :+)
 

ZoRich

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Димка, мой тебе совет - забей на этот булеан :) поликами делай... намечаешь катаной (хирургия) или лучше кнайфом проемы в стенах так, что бы на один проем - один полигон выходил. Выделяешь передний полик и задний, тот что с другой стороны находится параллельно переднему полику, выбираешь инструмент bridge и тянешь от первого полика ко всторому - в этом месте получается симпотичный такой проемчик и сетка не корежится - приятно работать )
 
#4
S.O.D.: спасибо! а я сначала думал, что это должно делаться с помощью "current state to object"..
Нужны экспрешены для различной анимации!

p.s. это мой смайлик! :+)

Dadoo: вообще-то я и так могу, в уж больно синьковские булены мне понравились! :+)
 
#5
насчет экспрешнов - хочу сделать анимацию мультяшного персонажа с хвостом (и хоботом). Нужно чтобы хвост сам двигался, полагаясь на движение таза.
 
#6
Слона что ли :-------) А хобот чтобы двигался полагаясь на движение черепа ? :+)

Глянь тутор по mocca там где хвост динозавра, как раз то, что тебе надо
 
#7
S.O.D.: не слона, а динозаврика!

Приколитесь - в одном индусском наречии слон называется "корова с тремя хвостами"! Я долго думал, почему "с тремя" :+)))
 
#8
Да потому, что с двумя - слониха получается, а никак не слон:)))
 
Сверху